Сегодня на этот вопрос ответит очкарик с фотографии — Дмитрий Михайлов, эксперт в таргетированной рекламе Instagram, Facebook и TikTok.
- За 10 лет работы в маркетинге привлек сотни тысяч заявок своим клиентам.
- С 2016 года помогаю предпринимателям и экспертам выстраивать систему, которая регулярно приводит клиентов.
- С 2019 года вышел на рынок ОАЭ и запустил множество различных ниш, такие как: салоны красоты, клиники, эксперты, студии танцев, фитнес, дизайн интерьеров и др.
- Создал свою успешную команду, вместе с которой значительно помог вырасти своим клиентам в выручке.
Возможно, вы уже запускали рекламу, но заметили, что заявок не было или их было очень мало. Поздравляю, вы «успешно» СЛИЛИ свой бюджет!
В чем причина? Из основных проблем я выделяю две:
- Не упакован профиль, который на реальные потребности вашей целевой аудитории (ЦА).
- Не подготовлено сильное предложение (оффер), которое отличает вас от конкурентов.
Таргет — это не волшебная таблетка
Важно понимать, что таргет – это инструмент, который позволяет вам представить свои продукты и услуги целевой аудитории. Да, вы можете запустить рекламную кампанию. Но если не упакуете бизнес-акккаунт, на который вы ведете потенциальных клиентов, он не сможет донести преимущества компании/личного бренда по сравнению с конкурентами и не «зацепит» аудиторию. Как следствие – результат будет нулевым.
Как подготовить профиль к запуску таргета?
Упаковка аккаунта — это не просто красиво оформленная страничка, а целостный маркетинговый инструмент, который должен базироваться на ваших уникальных предложениях и потребностях целевой аудитории. Если аккаунт не будет интриговать и вызывать доверие с первой секунды, не стоит ожидать успеха от запущенной рекламы.
Мини чек-лист готового к таргету профиля:
- В первые 5-7 секунд после перехода на аккаунт человек может легко понять, что за компания, какие товары/услуги предлагает
- Легко запоминающийся ник, желательно исключить чрезмерное использование цифр, нижних подчеркиваний и других символов, кроме букв
- Имя профиля соответствует самому популярному поисковому запросу в вашей нише (как обычно потенциальные клиенты ищут ваши услуги в поиске?)
- Аккаунт выделяется на фоне конкурентов (можно использовать уникальный ToV, указать в био УТП и использовать контент-маркетинг)
- В highlights указана вся необходимая информация, которая интересует ЦА (ассортимент услуг/товаров, локация и т.д. На первом месте всегда прайс)
- Аккаунт не должен быть пустым. Необходим регулярный постинг публикаций и сторис, чтобы клиент понимал, что бизнес открыт для клиентов.
Если хотя бы один пункт не совпадает, не спешите запускать рекламу.
❗️Как сделать так, чтобы таргет работал?
Когда профиль упакован, переходим к рекламе. Чтобы реклама действительно генерировала заявки, нужно соблюсти несколько ключевых пунктов:
1. Сильный оффер – магнит для клиентов
Первое, что увидит пользователь — это ваш креатив. Он должен логично и ясно раскрывать все преимущества предложения.
Закройте возражения. Хотя бы самые распространенные. Например, если компания из эконом-сегмента, закройте возражение «дорого», используя в оффере выгодное предложение. Если из люкс-сегмента, закройте возражение «как у всех, я хочу нечто уникальное», подчеркнув эксклюзивность услуги/товара. Ориентируйтесь на вашу ЦА.
2. Профиль, который прогревает
Как только потенциальный клиент переходит в бизнес-профиль, он просматривает контент. Это не только про визуальные элементы. Здесь учитывается общий образ бренда, который создан професссионалом. В том числе экспертность, содержательность, смысл каждой единицы контента.
Кроме этого, изображения и видео в аккаунте должны иметь высокое разрешение. Из профиля, в котором публикации плохого качества, хочется поскорее выйти. Некачественная картинка отталкивает, вы наверняка это замечали и на своем опыте.
3. Быстрый ответ: активное взаимодействие с клиентами
Реклама зацепила, оффер понравился, в аккаунте легко подана вся необходимая информация. На данном этапе клиент решится написать вам в Директ или WhatsApp. Важно, чтобы он получил быстрый и грамотный ответ. Напоминание: конкуренция на рынке велика, и каждая минута может сыграть решающую роль.
Совет для отдела продаж: автоматизируйте некоторые процессы. Например, используйте боты для ответов на часто задаваемые вопросы. Но если обращение требует ответа специалиста, предоставьте менеджера по общению с лидами.
Примечательно, что каждый человек любит персонализированное обслуживание. В ответах стоит обращаться по имени, индивидуально делать акцент на потребностях каждого клиента, демонстрируя готовность помочь и заинтересованность.
4. Конверсия: от интереса к покупке
Когда все пункты соблюдены, потенциальный клиент дойдет до этапа покупки или записи на услугу.
Стимулируйте повышение конверсии с помощью призывов к действию (CTA). Важно продумывать наперед цель каждой публикации. Картинка ради картинки не приносит результатов, необходима грамотная контент-стратегия.
Подкрепляйте предложения выгодными акциями. Особенно хорошо работают скидки для отдельных сегментов аудитории и бонусы, ограниченные по времени.
Таргетированная реклама без качественной упаковки — это просто «кормушка» для конкурентов. Если вы хотите, чтобы ваше предложение работало, фокусируйтесь на каждом этапе пути клиента, от грамотной упаковки аккаунта и сильного оффера до персонализированного обслуживания. У грамотного специалиста реклама работать будет успешно, особенно в Дубае.
А если вы хотите доверить запуск таргета профессионалу и получить лучший результат без погружения в операционку рекламной кампании, свяжитесь со мной: