Заметила, что в последнее время в среде преподавателей стало модно нагружать своих учеников огромным количеством узкоспециализированной информации. Даже если ученик пришел "с нуля" и совершенно не планирует стать в будущем преподавателем вокала. В итоге после уроков у таких преподавателей ко мне частенько приходят ученики, которые совершенно запутались в том, как вообще петь. И это при том, что, на минуточку, пение - естественная функция человека, а не что-то такое инопланетное. Так вот, ко мне периодически приходят ученики с большим количеством зажимов и обрушенной ниже плинтуса самооценкой. Им кажется, что они все делают не так. Они пытаются контролировать одновременно все внутренние процессы в своем теле, создавая при этом огромное напряжение. В результате некоторые решают, что пение - это что-то запредельно сложное и лучше вообще рот лишний раз не открывать. А то вдруг не тот смык связок получится. Или положение гортани будет неправильное. И, вообще, мне интересно, как без этих
Чем плох научный метод обучения вокалу?
28 сентября 202428 сен 2024
20
2 мин