Создавая айдентику или другими словами фирменный стиль, дизайнер / арт-директор, как и любой творческий человек конечно же чем-то вдохновляется и на что-то ориентируется.
В мире огромное количество агентств и студий, работы которых могут стать прекрасным источником вдохновения.
Но в целом, точкой ориентира для поиска новых идей могут быть и совершенно иные источники.
Один из таких – наше прошлое, наша история.
Старинные клейма на серебре, печати знаков фарфоровых заводов и мануфактур, печати на марках, оттиски на кирпичах, штампы и многое другое – все это с огромной любовью и трепетом оставили нам мастера прошлого и все это является прообразом сегодняшних логотипов, фирменных стилей, знаков и т.д.
Вся эта красота не могла пройти мимо нас и работая над фирменным стилем одного из наших проектов, мы решили использовать все эти материалы в качестве референсов.
Речь идет о фирменном стиле салона красоты "Эффит".
Основой логотипа является конструкция знака, состоящего из двух букв Ф.
В качестве вдохновляющих элементов при создании знака являлись именно те самые клейма на фарфоре, серебре и т.д., о которых мы писали выше и которые символизировали качество и стиль той или иной фабрики. В нашем случае знак превращается в подобную печать, которая является прообразом знака качества и является элементом, на котором строится логотип и айдентика, т.е. фирменный стиль.
В результате можно получился такой проект.
Подробнее об этом проекте можно узнать на нашем сайте.
#логотип #фирменныйстиль #салонкрасоты #айдентика #брендинговоеагентство #брендинг #лого #dasboat