Конкурс Мисс Корея 2024 завершился 24 сентября.
Ким Чхэ Вон, победительница конкурса Мисс Корея 2024, студентка университета Ёнсе. Она планирует стать кинорежиссером. Финал 68-го конкурса Мисс Корея состоялся 24 сентября в COEX в Каннамгу, Сеул, его вели ведущий Чо У Чон и Чхве Мина Сью, победительница конкурса Мисс Корея 2022.
После завершения тяжелого пути, включавшего региональные отборочные соревнования и два интенсивных тренировочных лагеря, Ким Чхэ Вон вышла победительницей из группы 24 талантливых финалисток. Размышляя о своем опыте, она сказала: «Подготовка к конкурсу Мисс Корея многому меня научила. Как начинающий кинорежиссер, я стремлюсь создавать контент, который демонстрирует миру красоту и уникальность Кореи».
Ким рассказала о своей мотивации принять участие в конкурсе: «Если режиссер передает сообщение через свою среду, то Мисс Корея воплощает это сообщение напрямую».
На вопрос ведущего: «Если бы в мире не было ластиков, как бы вы скрывали ошибки?» Ким дала впечатляющий ответ: «Если бы я не стерла, я бы перевернула страницу и переписала ее. Сделав так, я смогу избежать повторения той же ошибки».
С страстью к кинопроизводству Ким Чхэ Вон равняется на режиссеров Дэмиена Шазелла и Пон Чжун Хо. Она выражает свое желание «вызывать эмоции, как Шазелл, и предоставлять социальную критику через свою работу, как Пон».
В своей заключительной речи она заявила: «Я рада принимать различные вызовы и использовать новые возможности в будущем. Я стремлюсь стать женщиной-лидером, которая сможет с гордостью представлять Южную Корею, и я надеюсь, что вы продолжите поддерживать меня в этом путешествии!»
Вечер также чествовал других выдающихся участниц: Пак Хи Сон из Сеула(Инчхона) получила титул Мисс Корейская доброта, а Юн Ха Ён из Тэджона была коронована как Мисс Корейская красавица.
Компания-организатор 68-го ежегодного конкурса Мисс Корея в четверг принесла официальные извинения в связи с вопросом к финалисткам о видео с использованием технологии дипфейк.
Во время мероприятия этого года в Сеуле во вторник 15 финалисткам пришлось ответить на различные заранее подготовленные вопросы. Один из вопросов был: «Если изображение меня в видео с дипфейк выглядит привлекательнее (чем я сама), как я могу сократить разрыв между картинкой и мной реальной?»
«Мы, как организаторы, неправильно использовали слово дипфейк, в то время когда нелегальные видео с использованием подобных технологий наносят серьезный ущерб (обществу)... Мы должны были быть более осторожными с вопросами, учитывая, что дипфейк в настоящее время используется для создания нелегальных сексуальных видеороликов», — заявила Global E&B, дочерняя компания Hankook Ilbo daily, принося извинения всем кандидатам на мероприятие и всем, кто почувствовал дискомфорт от этого вопроса.
«В вопросе «поддельное видео» подразумевается «воссоздание реального образа с помощью технологии ИИ» и спрашивается о разнице между реальным «я» (кандидатов) и их цифровой версией», — пояснила компания.
Другие вопросы в финале включали вопросы о социальных проблемах, таких как решение проблемы «стеклянного потолка», препятствующей продвижению высококвалифицированных женщин на руководящие должности, и как уменьшить межпоколенческий конфликт.
Почти сразу после завершения мероприятия спорный вопрос распространился в сети, вызвав бесчисленные разговоры о том, уместно ли задавать вопрос, связанный с технологией поддельного изображения, особенно когда мероприятие не имеет прямого отношения к этой проблеме.
Вымогательство с использованием поддельных видео, является одной из самых больших социальных проблем, с которыми сталкивается Южная Корея в последнее время. В большинстве случаев жертвами таких преступлений были женщины, которые во многих случаях были знакомыми преступника.
Данные Национального полицейского управления показали, что 73,6 процента тех, кто был пойман за созданием фейковых видео в период с января по июль этого года, были подростками.