Моя цель - яркие, убедительные и устойчивые результаты моих учеников. Корректно ли измерять эти результаты в количестве внешних достижений, дипломов, наград и кубков? Убеждена, что не менее важным критерием является само качество творческого процесса. Занятия с учениками всегда проходят в атмосфере доверия, дружеской поддержки, позитивных эмоций. Вот взгляните на отзывы, которые пишут ученики от Якутии до Флориды. Это возможно только на фундаменте глубокого понимания природы человека и психологии музыкального искусства. Я обучаю игре на фортепиано с опорой на принципы системности учебного и творческого процесса, экологичного отношения к своим физическим и психическим ресурсам (время, энергия, энтузиазм, фантазия, финансы). Исповедую научный подход к объективным законам человеческой природы и музыкального искусства, что усиливает мою творческую позицию. Более 30 лет занимаюсь теорией и практикой ключевых исполнительских вопросов: биомеханика и физиология движения, феномен музыкальной
🎹 Онлайн-школа "Дыши музыкой": какие задачи мы решаем на обучении
28 сентября 202428 сен 2024
8
2 мин