В Ижевске 25 сентября прошла церемония в честь постановки на конвейер нового автомобиля от LADA с гордым именем E-Largus.
Про этот автомобиль, а точнее электрмобиль известно довольно таки не много информации. В данный момент мы знаем только цену, и какой в этой машине силовой агрегат. Постараемся разобраться в новом продукте от LADA. Стоит ли он своих денег и будет ли он практичен в реале? Цена по предварительным данным составит от 3,5 до 4 млн рублей. Вспомним что этот автомобиль используется в большинстве случаев в коммерческих целях для доставок и рабочих машин компаний. И цена немного кусается, но возможно наш производитель будет давать скидки при покупке большого количества авто, но об этом информации нет. И поскольку это электромобиль многих будет интересовать какое расстояние он проедет на полном заряде. В автомобиль установлен электромотор мощностью 163 л.с и запасом хода 420 км для пассажирской версии и 320 км для гружёного фургона. Но на выбор будет предложено две батарейки, одна на 45,7 кв/ч, а вторая на 61 кв/ч. Запас хода и цена указана для автомобилен с батарейкой на 45,7 кв/ч. Информации для автомобилей с батарейкой на 61 кв/ч пока нет. Из предварительных данных мы видим что запаса хода гружёного авто хватит на 320 км. Для коммерческих целей это довольно мало. Ведь для таких целей, как доставка и выезд на рабочие объекты требуется машина, которая может проехать как можно больший километраж и потратить как можно меньше времени на простой. Так же от машины требуется надёжность что бы в нештатной ситуации её можно было починить водителю на скорую руку или же потрать как можно меньше ресурсов на её ремонт, не тратя время и деньги за простой машины. Боюсь что стандартный водитель не сможет на обочине быстро решит проблему и продолжить работу, ну или хотя бы доехать до сервиса. И обычные автосервисы тоже не смогут быстро понять устройство нового Ларгуса и быстро исправлять неполадки. К какому же выводу мы приходим? На данный момент у нас мало информации для адекватной оценки нового продукта от LADA. Но по тому что у нас есть, можно сделать вывод что этот авто не будет пользоваться спросом у компаний, когда у них есть те же машины, но с православным ДВС, который каждый водитель сможет починить в экстренной ситуации буквально на коленке и продолжить работу. Но если смотреть в будущее, то можно предположить и надеется что LADA будет смотреть на дефекты и улучшать электромобиль. И в скором времени представят электромобиль, который сможет удовлетворить потребности целевой аудитории этих автомобилей.