Найти в Дзене
BELT

ОБЗОР ПАРИЖСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ (ЧАСТЬ 3)

Еще один яркий день недели моды в Париже, который взорвал социальные сети своими показами! Тут вам и Mugler со своим «апокалипсисом», и Chloe с ретро эстетикой, и Schiaparelli со своим новым видением на эстетику модного дома. Обо всем по порядку. MUGLER Показ весенней коллекции Mugler SS 2025 — это взгляд в будущее и переосмысление архивов модного дома Тьерри Мюглера. Атмосфера показа - апокалиптическая. Зал был наполнен звуками музыкальных инструментов, а модели шли по деревянному полу. Кстати прически (их просто невозможно не заметить) создавали яркий акцент, который явно привлекает внимание. На платьях с открытой грудью, которые очень похожи на блейзеры, располагались изогнутые воротники, а в первой части образов мы увидели плечи с шипами из черного и блестящего текстиля. Произведения искусства Мюглера, которые так любят многие вернулись к нам на подиум в виде: изящных платьев, застывших во времени,а брючные костюмы были расширены на бедрах для создания абстрактного силуэта. Что ка

Еще один яркий день недели моды в Париже, который взорвал социальные сети своими показами! Тут вам и Mugler со своим «апокалипсисом», и Chloe с ретро эстетикой, и Schiaparelli со своим новым видением на эстетику модного дома. Обо всем по порядку.

MUGLER

Показ весенней коллекции Mugler SS 2025 — это взгляд в будущее и переосмысление архивов модного дома Тьерри Мюглера.

-2

Атмосфера показа - апокалиптическая. Зал был наполнен звуками музыкальных инструментов, а модели шли по деревянному полу. Кстати прически (их просто невозможно не заметить) создавали яркий акцент, который явно привлекает внимание.

-3

На платьях с открытой грудью, которые очень похожи на блейзеры, располагались изогнутые воротники, а в первой части образов мы увидели плечи с шипами из черного и блестящего текстиля.

-4

Произведения искусства Мюглера, которые так любят многие вернулись к нам на подиум в виде: изящных платьев, застывших во времени,а брючные костюмы были расширены на бедрах для создания абстрактного силуэта.

-5

Что касается мужских образов, они были также весьма экстравагантными. Мы видим корсетные вставки, а также униформу, дополненную боди.

-7

CHLOE

И в очередной раз мы видим коллекцию, которая вдохновлена архивами модного дома! Дизайнер Камали обратилась в новой коллекции к культовой форме "пузырь", созданной основательницей Габи Агион в конце 50-х, а также к цветочным принтам и образам в стиле нижнего белья и нежному кружеву 70-х.

-8
-9
-10

Её современные интерпретации включали в себя причудливые шаровары, мальчишеские шорты-пузыри и трикотажные изделия с кружевной отделкой. Даже такие практичные вещи, как повседневные жакеты и замшевые топперы, были переосмыслены благодаря за счет пышных рукавов и драпированных спинок, сочетая в себе прочность и мягкость.

-11

В коллекции не обошлось и без юмора от дизайнера: так например слитный купальник украшает фламинго, а из сумки-хобо выглядывает золотая лошадиная голова.

-12

Даже обувь отличается своей уникальностью и индивидуальность: на подошвах на платформе выгравированы послания, напоминающие любовные записки, вырезанные на деревьях.

-13

Вообще смотря на эту коллекцию, можно сказать что дизайнер Камали обладает очень хорошей способностью сочетать современность и наследие модного дома Chloe.

SCHIAPARELLI

Дом, обычно далекий от тихой роскоши и сдержанности, на этот раз создал коллекцию с несколько иным подходом к одежде, ранее незнакомым нам от Schiaparelli.

Главное место в показе занимали классические вещи, такие как джинсы и белая рубашка, представленные в мягком, небрежном исполнении, но все же с оттенком эксцентричности.

-14
-15

Внимание к деталям и высокое мастерство, характерные для работ Дэниела Розберри, конечно, всегда присутствуют, но в этот сюрреалистические нотки, столь дорогие для Дэниела, отошли на второй план, позволив создать более доступный и менее концептуальный стиль, но при этом тщательно проработанный. Вышивок было значительно меньше по сравнению с обычными коллекциями, на этот раз основное внимание было уделено текстурам и контрастам. Теперь обо всем детальнее.

Показ открывали образы с культовым силуэтом "песочные часы". Первые два платья-рубашки придали моделям вид греческих статуй, изваянных из мрамора. Далее мы видим Кендалл Дженнер, одетую в то, что поначалу кажется простыми джинсами и корсетом, но на самом деле олицетворяет современную роковую женщину. Адриана Лима торжественно вернулась на подиум в обновленном белом платье-рубашке, скроенном в авангардных пропорциях.

-16
-17

-18

От облегающих платьев, подчеркивающих женскую фигуру, показ переходит к объемам. Мы видим красное пальто, летнее платье бирюзового цвета в сочетании с шарфом, повязанным вокруг шеи, и, наконец, завершают показ элегантные вечерние платья.

-19

Главные элементы дома Schiaparelli, такие как: фирменный золотой замок и золотые 3D-украшения, никуда не делись. Что касается аксессуаров, то вернулась коса, только в этот раз она обернута вокруг руки, как плеть, или повязана вокруг шеи в качестве галстука. Если мы посмотрим на ткани и материалы то увидим: джинсовую ткань, прозрачные ткани, жемчуг и блестки.

-20
-21

Смотря на коллекции созданные Дэниелом Розберри поражаешься его мастерству и удивительной способности интерпретировать архивные коллекции и изделия на новый лад. Пожалуй, это тот человек который в прямом смысле оживил модный дом Schiaparelli и приковал к нему множество внимания!

Кстати, если вам вдруг хочется знать о моде и новостях индустрии чуть больше, а также есть желание стильно одеваться и собирать образы как на подиумах, то вам точно нужно сюда.