Друзья, привет!
По нашим предыдущим статьям у вас могло сложиться впечатление, что мы специализируемся на моторах. Но это не так, хотя мы и правда очень любим ремонтировать моторы, мы выполняем весь спектр работ с автомобилями Peugeot и Citroen. К нам также, приезжают автомобили таких марок как Ford, Volvo, Opel, BMW, MINI, Land Rover и даже, прости господи… Toyota, в общем, все у кого в модельном ряду были и есть двигатели PSA. Сегодня же, речь пойдет про автоматическую коробку передач AL4.
Задача
Позвонил клиент с жалобами на работу АКПП AL4 в его Citroen C4 с атмосферным мотором EP6. Проблема заключалась в том, что после прогрева коробки, она уходила в аварийный режим. Во время звонка мы предположили наименьшую из возможных проблем и предложили клиенту записаться на замену гидроклапанов, из-за которых скорее всего происходит разброс давления.
Диагностика
По приезду в сервис, была произведена компьютерная диагностика, которая подтвердила ошибки: разброс давления, буксование сцепления, ошибка по блокировке гидротрансформатора. Затем автомобиль подняли и взору открылось то, что коробка очень сильно течет. В масле была не только сама коробка, но и днище автомобиля в центральной и задней частях.
Да что там говорить, даже на заднем бампере были обнаружены брызги масла.
Уже тогда стало понятно, что скорее всего коробку не получится спасти, а затем мы слили оставшееся масло, которого, к слову, в коробке оставалось совсем немного. Цвет был ужасающе серый.
Решение проблемы с AL4
Клиенту было предложено два варианта решения проблемы:
- Устраняем течи и меняем клапана. Сразу предупреждаем клиента, что в связи с тем, что мы увидели, у коробки большой износ и этот вариант может быть рискованным и в общем-то пустой тратой времени и денег.
- Сразу устанавливаем контрактную коробку передач и даём на неё гарантию
Клиент выбрал вариант с контрактной коробкой передач и мы считаем, что это правильный выбор.
Кстати говоря, у нас есть не только большой склад новых запасных частей, но зачастую бывают в наличии и агрегаты с пробегами от проверенных поставщиков, с которыми у нас налажены взаимовыгодные отношения и мы можем давать полноценные гарантии на такие агрегаты.
Обслуживание контрактной AL4
Перед тем как ставить б/у агрегат, его необходимо обслужить и предотвратить болячки, которыми он обычно страдает, а именно течи. Меняем уплотнитель масляного насоса, уплотнители болтов масляного насоса и сальник гидротрансформатора, это и есть основные источники течи этих коробок.
Ну, а дальше, дело за малым – устанавливаем коробку, проверяем что всё корректно работает и отпускаем клиента дальше эксплуатировать свой автомобиль.
Обращайтесь к нам за ремонтом своих автомобилей! Записаться можно по телефону, указанному в профиле. Работаем быстро, отвечаем за качество и держим большой склад запасных частей! Также, за нами можно следить в нашем Телеграм канале, там мы регулярно выкладываем видео-ролики о нашей работе и общаемся в комментариях.
Реклама
ИП Новиков А.А.
ИНН: 774316971112
ERID: 2VtzquwiyaR