Топ-3 самых дорогих отелей в Москве:
Третье место: The Ritz-Carlton Moscow
Делюкс с одной кроватью King - от 64 тыс. рублей.
Люкс - 305 тыс. рублей.
Второе место: Four Seasons Hotel Moscow
Делюкс - от 63 тыс. рублей.
Королевский люкс - от 2 300 000 рублей.
И первое место: Stella di Mosca
Делюкс - от 75 тыс. рублей, эта цена действительна по акции и без завтрака.
Президентский люкс - почти три миллиона рублей за ночь.
Как на самом деле выглядит роскошь?
Удалось ли создать отель с умом?
Что общего у известных брендов Louis Vuitton, Moët и Hennessy с отелями? Отели Bulgari - это совместное детище гостиничной сети Marriott и ювелирного дома, входящего в LVMH Group.
После девяти лет строительства в марте 2024 года открылся Stella di Moscа - отель, который возводился под брендом Bulgari. За архитектуру и интерьерный дизайн отвечало знаменитое миланское бюро Antonio Citterio Patricia Viel. Стиль интерьера можно назвать «тихой роскошью». Акценты сделаны на теплые тактильные фактуры: дерево, натуральная кожа, шелк, оникс, африканский гранит и алебастр. На каждой полке - книги по искусству. Логотип BVLGARI можно увидеть повсюду: на мебели и косметике. Как бы не называли отель, это всё равно - Bulgari!
Здесь всего 65 номеров, но каких!
Номера Superior площадью от 37 до 43 кв. м. Без скидок и без завтрака - 90 тысяч рублей за ночь, если бронируете заранее. По акции цена составляет 75 тысяч рублей, и это минимальная стоимость.
Также есть номера разных площадей и цен, от Deluxe до Lux. Президентский номер стоит почти три миллиона рублей за ночь. Площадь - 255 кв. м, собственный лифт, пять террас вокруг номера и собственная лестница на крышу отеля с впечатляющим видом на Москву.
В номерах повышенной категории предоставляется круглосуточный завтрак в ресторане или в номере, а также услуги батлера и комплиментарный трансфер. Для всех гостей отеля доступен неограниченный вход в роскошное спа.
Спа - центр площадью 1400 кв. м: здесь бассейн, комнаты для процедур, спа - сьют, русская баня, финская сауна, римская парная и турецкий хаммам, фитнес-центр.
Рядом с лобби - лаунжем удобно расположен зал мероприятий с собственной зоной для кофе - брейков. Ресторан высокой итальянской кухни возглавляет шеф-повар Мануэль Пизу. В бутике шоколада, созданном шеф - кондитером Вилфридом Андре Овелем, рекомендую попробовать восхитительные фисташковые конфеты!
Отель Stella di Moscа имеет пять звёзд, но с претензией на все шесть. Всё начиналось с проекта жилого комплекса, и квартиры были бы проданы с хорошей прибылью, но инвестор сомневался. Для жилого комплекса нужно более тихое место, чем Большая Никитская. В это время Bulgari искали в Москве франчайзи для гостиницы с резиденциями. Идея создать красивый и дорогой отель понравилась инвестору. Реализовать такой проект без стандартов бренда было бы неправильно.
Бренд даёт понимание, как сделать хорошо. В какой бы отель вы ни заселились, вы знаете, ЧТО из стандартов и сервиса вы получите. Даже если вы разработаете собственные стандарты, что очень сложно, потребуются годы, чтобы гости узнали о вашем бренде и понимали, куда они едут. А в премиальном сегменте неприемлемо допускать ошибки и снижать уровень. Стандарты бренда - это сотни страниц, их совокупность и сможет создать чувство премиальности.
В результате реализация Булгари - Стелла ди Моска стоила более 250 миллионов долларов. При таких затратах говорить об окупаемости сложно, но для инвестора целью было создание самого лучшего отеля в Москве, что превысило стремление к прибыли.
Что значит отель «шесть звёзд»? Инвестор Stella di Moscа отвечает так:
«Да, у нас есть гостиницы вроде Four Seasons, но это очень большие здания, где создается ощущение муравейника. Это хорошая пятизвездочная гостиница, но она большая. А мы хотим создать такое «приватное люкс-пространство» для людей, готовых платить много, чтобы получить премиальный сервис.
Они хотят, чтобы всё было красиво и максимально приватно, насколько это возможно в гостинице. Когда вы находитесь в отеле «шесть звёзд», вам нравится и интерьер, и дизайн, нравится, как всё распланировано. Там есть любые услуги, и всё это на самом высоком уровне. В моем понимании, совокупность всего перечисленного, выполненного без компромиссов, - это и есть «шесть звёзд».
Что касается сроков реализации, надо понимать, что не всё можно заменить. Важно достичь поставленной цели. Быстрая прибыль здесь не в приоритете; важнее качество окон и инженерных систем, например.
Можно ли заработать на люксовых брендах? Можно ли разбогатеть на хостелах или глэмпингах? Думаю, это зависит от того, что для вас значит «разбогатеть», и какую цель вы перед собой ставите.
https://www.bulgarihotels.com/ru_RU/
https://stelladimoscahotel.com
https://www.interior.ru/place/17052-torzhestvennoe-otkritie-otelya-stella-di-mosca-v-moskve.html