Для клиента был разработан лендинг со стандартной структурой блоков: главный блок - лицензия - отзывы - этапы работ - ФОС и всплывающий pop up.
Запустили одну РК с двумя группами, первая на среднюю Азию, вторая на Южный Кавказ. В данной нише решили что лучшим решением будет поставить оплату за конверсии, максимум конверсий.
Результатами клиент доволен, НО, есть проблема, уже 6 потенциальных клиентов, как оказалось не понимают русский язык, английский тоже. Из за этого конверсия в заявки падает, остается только учить узбекский🤷♂. Но даже в такой ситуации ROI всего запуска был положительный.
Как смогли прочитать рекламу, потом кликнуть на нее, ознакомиться с сайтом и оставить номер - загадка
Написать нам: https://vk.me/onlinepulseru