Все-таки нашла себе ток-шоу по душе - "Шучита - время выпить с Шугой" (2022-2024). Очень люблю Шугу!
В первой серии он встречался с Намджуном. Всего 27 серий по 35 минут, но сразу честно признаюсь: буду смотреть только те, где участвуют парни из BTS или те актеры, кого я знаю и люблю. Это серьезное шоу - и Шуга, и Намджун не валяют дурака, а разговаривают о творчестве, о жизни, вспоминают пройденный путь - они знают друг друга уже 13 лет. Много говорили о сольном альбоме Намджуна "Индиго", который тогда как раз только-только вышел:
Это первая полноформатная работа Намджуна со времен Mono (2018) и представляет собой своеобразную хронику его последних десяти лет - между двадцатью и подступающими тридцатью годами.
Альбом состоит из 10 треков, и Намджун призывает слушать их последовательно, потому что так лучше прослеживается его эволюция. Первый трек идет больше 4 минут, и Шуга был потрясен, потому что он, как музыкальный продюсер, не рекомендует музыкантам делать треки дольше 2 минут.
Что же парни пили? Намджун принес два напитка. Первый - мунбэджу 40-градусной крепости (он почему-то думал, что должно быть 17 градусов). Это дистиллированный ликер, который изготавливают на основе сорго, пшена, риса, пшеницы и закваски нурук. В его аромате преобладает запах груш. Мунбэджу имеет статус нематериального культурного наследия Южной Кореи. За время съемок они вдвоем почти до конца уговорили бутылку мунбэджу в 700 мл - и ни в одном глазу!
Второй напиток - дорогущее виски кава (кавалан), у которого почти 60 градусов крепости. Этот односолодовый виски с фруктовыми нотами начали производить в 2008 году на семейном предприятии в провинции Илань (Тайвань), а теперь он составляет хорошую конкуренцию шотландскому виски. Но до кавалана у парней дело так и не дошло и Намджун вознамерился унести бутылку с собой, нежно прижимая к груди. Но, кажется, все-таки выпили по глоточку.
На фотках в белой керамической бутылке - мунбэджу; виски - слева, рядом с Намджуном; а на самой нижней фотке справа, у руки Шуги - безалкогольный напиток Милкис, которым запивали еду и спиртное. Это напиток, основанный на сочетании вкусов свежего молока и газированного лимонада. Милкис является популярным продуктом Южной Кореи. Начали выпускать этот напиток с 1989 года, и с тех пор Милкис приобрел популярность во всем мире.
Из закусок у них были блинчики с зеленым луком, рисовые пирожки, ветчина, кальмары и еще что-то неопознанное:
Мне было очень интересно слушать их разговоры - оба умеют красиво формулировать свои мысли, философствовать и рассуждать о важных вещах. Видя бантан на сцене, мы часто забываем, что они находятся в сценических образах и делают то, что понравится АРМИ и публике в целом. Какие они на самом деле, нам не дано узнать - в любых шоу всегда идет игра на камеру. Может быть здесь, в этом шоу, они немножко приоткрылись для нас.
2. Шучита - время выпить с Шугой. Чимин