24 декабря 2016
Я многого просматривал блогов других пользователей и применял их идеи так что дублировать чьи то задумки думаю смысла нет опишу в вкратце
машину покупал для работы и в среднем в год пробег у меня выходит 100 000 км и по тому могу сказать что узлы и детали работают на износ и все доработки проверяются сотнями километров
масло меняю часто каждые 5000 так как машина используется на трассе со средней скоростью 100 — 120 км/ч
1. отпилил дудку от кастрюли заклепал образовавшуюся дыру и сделал мелкие прорези. (зачем? уже не помню)
2. полностью переделали систему охлаждения поставил переделанный термостат от приоры (половинку от него) и сделали возможность регулировка зама лето
3. поставили генератор от приоры (90А) с новым диодным мостом (на 120А 14.5В)
4. установили ГБО но не до конца (остановились из за Постановления что нужно узаконить всё) а снять и продать не могу так как и система охлаждения и топливная связанна а новые детали просто так покупать нет смысла вот и езжу а если полиция пристаёт показываю в багажнике баллон с открученным клапаном и что в него даже заглянуть можно чтобы удостовериться что газом там и не пахнет а на самом деле (да сдался я им больше всех они меня и не замечают на дороге ну идёт машинка стоковая не выделяется из потока)
5. врезал задние дефлекторы
6. установил масло уловитель и масло отделитель (свой колхоз)
7. тормозная система от ваз 09
8. установил передние ступицы от 09
9. занизил сидения под спорт
10. установил салонный фильтр от калины
11. установил моторчик стеклоочистителя от 21010
12. прошумил всю машину
13. переделал подсветку панели приборов
-цель моих переделок не выпендрёж перед кем то машина снаружи должна не отличаться от других НО должна быть экономичной, надёжной, ремонтопригодной
-на моё удивление я не ожидал что этот недоавтомобиль может приносить столько удовольствия от вождения