Тина Канделаки всегда славилась своей яркой индивидуальностью и эксцентричными образами, но, кажется, на этот раз она решила переплюнуть саму себя. Эти её гигантские очки, которые больше похожи на сварочную маску из какой-то альтернативной реальности, моментально привлекли внимание. Такое ощущение, что Тина только что прибыла с космической станции, где обязательное требование — защищать не только глаза, но и всю верхнюю половину лица. «Огромные очки для огромных целей», — наверное, думает сама Тина. Или же она просто пытается оградить себя от любопытных взглядов, которые могут критиковать её выбор наряда.
Эти очки настолько массивные, что кажется, будто ими можно легко закрыть пару окон в загородном доме. Они не просто приковывают к себе внимание, они будто кричат: «Да, это именно то, что вы думаете! Мода — это не про вас, это про меня!» И Тина, надо отдать должное, носит их с такой уверенностью, что начинаешь верить — может, это действительно будущее моды. Где-то в лабораториях ведущих дизайнеров уже создаются ещё более странные и массивные аксессуары для тех, кто устал от скучных солнцезащитных очков.
Но давайте обратим внимание не только на очки. Пиджак, в котором предстала Канделаки, явно был сшит по стандартам «оверсайз», но только слегка переборщили с размерами. Этот огромный чёрный пиджак больше напоминает что-то из 80-х, но только в переосмыслении «максималистов». Он такой широкий, что можно подумать, будто Тина одела на себя всю верхнюю одежду своего гардероба сразу. Эдакий слой защиты, за которым можно скрыться не только от взглядов, но и от реальности.
И вот она, стоящая в этих гигантских очках, с пиджаком, в котором можно спрятаться, с ярко-красной сумкой, которая добавляет всему этому образу необходимый элемент «я всё ещё здесь, и это стильно». Однако эта красная сумка — единственное, что напоминает о том, что Тина Канделаки всё-таки знаменитость, а не сотрудница космической станции или работник секретных служб. Сумка будто бы говорит: «Да, я странная, да, я эпатажная, но всё же — я модная и успешная».
Обувь завершает этот образ — массивные, тяжеловесные туфли, которые как будто были выданы Тине в комплекте с её сварочными очками. Она точно знает, что мода — это эксперимент, а не просто набор «удобно и стильно». Эти туфли словно намекают, что Канделаки собирается на прогулку по индустриальной площадке, где надо быть готовой к любым неожиданностям.
Ну и как тут не упомянуть тот факт, что она стоит с абсолютно невозмутимым видом, пока сотрудники, с которым она взаимодействует, явно пытаются не обращать внимания на её эпатажный внешний вид. Это та самая уверенность, которая может продать любой образ. Вот так Тина и идёт по жизни — смело, уверенно, не обращая внимания на общественные каноны и нормы. Её девиз, видимо, таков: «Не важно, что на тебе, главное — как ты это носишь». И Тина носит это с гордостью.
Конечно, можно было бы предположить, что Тина просто пошла за кофе и случайно надела первую попавшуюся вещь из шкафа, но нет. Этот образ явно продуман до мельчайших деталей. В нём чувствуется намерение бросить вызов общественному восприятию того, что значит быть «стильным». Это не просто мода — это высказывание, манифест, вызов. Каждая деталь кричит: «Я не такая, как все. Я другая, и это круто!»
Возможно, для кого-то этот образ покажется нелепым, но Тина знает: её появление в таком виде — это ещё один шаг к тому, чтобы утвердить своё влияние в мире моды и стиля. И не важно, сколько сарказма или критики это вызовет. Главное, что все обратили внимание. А это для звезды — самое важное.
У Тины странности начались недавно:
Станислав Садальский вновь продемонстрировал свою непреклонность, когда дело касается критики внешнего вида звезд, и на этот раз под удар попала Тина Канделаки. Актёр остался недоволен её нарядом, который она выбрала для прощания с Александром Масляковым, и не постеснялся озвучить своё мнение в личном блоге.
По его словам, образ Канделаки был «неприличным» и неуместным для такого траурного события. Основной акцент в его критике был сделан на её выборе шелковой юбки, которая в сочетании с укороченным пальто создавала, по мнению Садальского, слишком лёгкий и, возможно, фривольный образ для похорон. Актёр также не оставил без внимания её серебристые остроносые туфли, которые, по его мнению, выглядели чрезмерно нарядно и совсем не подходили для церемонии прощания.
Однако самым большим раздражителем для Садальского стали очки испанского бренда Balenciaga, которые он с сарказмом назвал «5G-очками». Эти массивные аксессуары стали объектом насмешек, поскольку на траурной церемонии они казались чрезмерно вычурными и, по мнению критика, неуместными.
Но Тина не остановилась на этом. Она дополнила свой образ гладкой причёской — волосы были уложены в низкий хвост и украшены заколками от Prada, что, по мнению актёра, лишь добавляло пафоса в её внешний вид. Садальский язвительно отметил, что Канделаки выбрала нюдовый макияж, который в её исполнении выглядел «умопомрачительно», намекая на неуместность такого продуманного и яркого образа для подобного события.
Тем не менее, актёр не ограничился только критикой наряда. В своём комментарии он указал на общий тренд в шоу-бизнесе: «Шоу должно продолжаться». Он привёл в пример другой случай — похороны Марка Захарова, когда один из гостей пришёл в праздничном костюме, чем подчеркнул, что для некоторых звёзд внешний блеск и эпатаж важнее соблюдения традиций и уважения к траурным мероприятиям.