В августе прошлого года ко мне на продвижение пришел интернет-магазин тортов и сладостей (собственное производство). Вот, что я сделал с сайтом за это время:
- провел детальный анализ конкурентов;
- сделал анализ коммерческих факторов;
- на основе этих анализов составил ТЗ программисту и внедрили на сайт много новых доработок;
- сделал технический аудит сайта, пофиксили все ошибки;
- оптимизировал текущие страницы каталога и товаров;
- удалил кучу мусорных теговых страниц, которые насоздавал клиент, это дало заметный буст сайту в google;
- собрал полное семантическое ядро тематики, почистил его, кластеризовал, составил новую структуру сайта;
- также идет постоянная закупка и размещение ссылок.
Результаты всей работы можно видеть на скрине, это рост трафика из поисковых систем Яндекс и Google. Как написал клиент в благодарственном письме – рост получился с 50 до 700-900 посетителей в сутки, то есть трафик увеличился в 16 раз.