26 июля 2019
Перед постройкой рамы на мой взгляд будет правильным сперва собрать двигатель с коробкой и навесным, так как расположение навесного на двигателе будет тоже немного другое в угоду ширине конструкции а именно другое расположение генератора (хоть какое ни будь изменение впускного коллектора для уменьшения места).
Так как было решено делать #ОКАвадр 2х4 от КПП ОКА я решил отказаться в сторону #КПП_от_мотоцикла Днепр/Урал, из плюсов это меньший вес и более удачное расположение вала.
вчера весь вечер катался по разборкам и металл базам нашего города, оказалось что не я такой один из 8 мест где я был мотоциклы под разбор оказались только в одном месте и там мне зарядили 6000 за Б/у КПП,
в общем что то парни загнули сильно, залез на авито и пожалуйста приличного вида КПП + разобранный двигатель в придачу за 1500р. списался с продавцом и договорился о встрече.
В теории я тоже под ковался, в интернете есть много разрозненной информации о том как сопрягают двигатель и КПП, начитавшись всего этого (особо ничего сложного там нет) выяснил что нужно будет ещё переделать и диск сцепления
10.02.2020
про диск сцепления (не актуально) так как в этом варианте переделок будет больше и очень трудно будет достать замену старому диску но этот вариант я пока в повестки снимать не буду так как в этом варианте переход будет короче колокола от #КПП_ОКА