В статье представлен ранний период творчества, рассвет и начало "Золотой эры" Сильвестра Сталлоне.
На съемках ленты "Лорды Флэтбуша". 1974 год тогда еще совсем молодой и начинающий актер, проявил характер. Из-за постоянных конфликтов на съемочной площадке между Ричардом Гиром и Сталлоне, Гир вынужденно покинул проект. Частые импровизации Сильвестра заметно изменили персонажа Стэнли Розьелло, а так же сюжет и сценарий картины. На фото рядом со Слаем, Сьюзан Блейкли. Дубль испорчен, но актрисе очень весело.
Съемки криминальной драмы "Капоне". Главное, чтобы костюмчик сидел. Это правило работает всегда и Слай это хорошо знает. Сильвестр вживается в образ криминального авторитет Фрэнка Нитти.
Гонщик Джо Витербо по прозвищу "Пулемет" в действии. 1975 год, на съемках картины "Смертельные гонки 2000 года", авторы пытались заглянуть в будущее. Сталлоне был лично знаком с режиссером Полом Бартелом, который ради приглашения Слая изменил персонажа, предоставив "Пулемету" гораздо больше экранного времени, позволив Сталлоне часто импровизировать. Спустя годы Слай назовет роль в картине "Смертельные гонки 2000 года" самой значимой среди своих ранних работ.
Фильм, который принес Сильвестру мировую славу, множество номинаций и премий, в том числе и три статуэтки "Оскар", признание зрителей, которые заполнили кинотеатры. Баснословные кассовые сборы, когда при бюджете в 1 миллион долларов, лента собрала более 225 миллионов. И все это "Рокки" лента которой суждено было тать одной из самых известных боксерских саг в истории кино. Легенда отечественных видеосалонов и невероятный мотиватор, которым был герой Сталлоне - Рокки Бальбоа. На фото съемки поединка Рокки с Аполло Кридом.
Свеженьких помидоров не хотите? На съемках картины "Адская кухня", где Сталлоне был автором идеи, режиссером (это его дебют в качестве режиссера проекта), сценаристом и исполнителем главной роли. Интересно, что сценарий к фильму "Адская кухня" Сталлоне написал раньше, чем к "Рокки". Но не одна студия не соглашалась принять сценарий и снять фильм. Но успех "Рокки" изменил настроение студийных заседателей и Слай снял свое кино, где основным в сюжете был реслинг.
Утверждение в статусе легенды боксерских киносаг, произошло в картине "Рокки 2", где Сталлоне уже с позиции авторитетного босса, полностью руководил съемочным процессом. Занял режиссерское кресло, написал сценарий и занимался подбором актеров. Во время подготовки к роли Слай повредил грудную мышцу. А во время съемок получил травму колена и вывихнул палец на руке. Да, вживание в образ Бальбоа было непростым , но главное это результат - народ у экранов доволен, а значит Рокки продолжает свой триумфальный путь.
Съемки киноленты "Ночные ястребы" в разгаре. Сталлоне был раздосадован тем, как был сделан финальный монтаж ленты. И тогда Слай в авторитете, отправился в монтажку, где и смонтировал фильм по своему усмотрению. Студия не возражала и приняла версию Сильвестра. Для подготовки к роли Сталлоне провел месяц в полицейском участке Нью-Йорка. На фото съемки очередного дубля, где в кадре Сильвестру угрожает молодой Рутгер Хауэр, для которого роль в фильме "Ночные ястребы" стала судьбоносной и очень помогла в становлении актера в Голливуде.
Съемки фильма "Победа" (известный так же по названию "Побег к победе") закончились. Слай сыграл капитана Хэтча. Во время съемок футбольных сцен Слай хотел отказаться от дублера, ведь он два месяца готовился с профи вратарем сборной Англии Гордоном Бэнксом. Но после того как он сломал ребро и палец на ноге, студии пришлось заменить Сталлоне, пока актер восстанавливался от полученных травм. Позже Слай скажет, что переоценил свои возможности футбольного вратаря. На фото Сильвестр, на премьере фильма, вместе с Королем футбола, бразильским кудесником Пеле, который в фильме сыграл капрала Фернандеса.
Съемки ленты "Рэмбо первая кровь". Еще один проект из культовой категории, где Слай создал на экране образ Джона Рэмбо, легендарный персонаж для жанра боевика. Сталлоне вспоминал, что тогда, в 1982 году фильм и персонаж не казался ему знаковым, а монтаж ленты и вовсе показался ужасным. По старой сталоновской традиции ленту перемонтировали.
С актрисой Доли Партон на съемках фильма "Горный хрусталь". Сильвестр осваивает игру на гитаре. Сам фильм в клочья разорвали кинокритики. У Хрусталя 8 номинаций на антипремию "Золотая малина". Ко всем прочим неприятностям картина провалилась в мировом прокате. Так Сталлоне экспериментировал, меняя ампула крутого мускулистого парня из боевика, снимаясь в мюзикле.
На съемках картины "Рокки 4" было много сложностей: травмы, конфликты, правки сценария, перенос съемок. Но в непростых условиях съемочных будней, находилось место для забавных моментов. Исполнитель роли советского боксера Ивана Драго, Дольф Лундгрен готовится к съемкам очередного дубля - отжимаясь от пола, а Сильвестр тут как тут, полностью контролирует процесс.
С режиссером Джорджем Косматосом на съемках фильма "Кобра", ставший у нас очередным хитом показов в видеосалонах в эпоху видаков и кассет. Картина объединившая в себе жанры: боевик, триллер, криминал и детектив, к которой Сталлоне написал сценарий и по обыкновению ловко вносил правки в сюжет, и производство. Да, если в фильме снимается Слай, кто бы ни был режиссером, он вынужден мириться с авторитетом и авторским видением Сильвестра, который всегда точно знает, что нужно его фильмам. Слай настоял на приглашении Бриджит Нильсен (в ту пору она была супругой Сталлоне), Рени Сантони, а так же отверг предложенные студией кандидатуры и усадил в режиссерское кресло своего человека, Косматоса.
Продолжение следует...