Larian Studio славится своим умением прыгать выше головы. Однако неутомимые амбиции студии обходятся ей очень дорого: как выяснилось, из-за них компания не может заниматься двумя тайтлами сразу.
В свежем интервью с PC Gamer Свен Винке, глава Larian, поделился статусом новых проектов команды. Он заявил, что его сотрудники хотели сделать две RPG (об этом стало известно ещё весной), но одна из них (та, что выйдет раньше) становится всё больше и больше, всё интереснее и интереснее, поэтому коллективу сложно сосредоточиться на параллельной разработке. Как следствие, Винке признал, что он и его люди созданы для более крупных релизов: у них столько идей, что они просто не помещаются в играх помельче.
Напомним, что новый тайтл — это не Baldur’s Gate IV. Larian Studio размышляла над созданием продолжения, но решила отказаться от него в пользу чего-нибудь посвежее. А вот чего именно, увы, пока ещё не ясно.