Но всё ли вы знаете о их моторах? N14B16 самый «аутентичный» мотор, устанавливавшийся когда-либо на мини. Имеет меньше всего «ломающихся» деталей. Не имеет пресловутой системы «Valvetronic», механическая регулировка давления масла в масляном насосе. Владельцы доресталинговой, турбировоной R серии могут быть немного спокойнее в плане стоимости ремонта и обслуживания своих машин. Но есть оговорка, данный мотор только турбо версия, следовательно от насущих проблем вас никто не освобождает. Из «болячек» всеми любимый ТНВД и еще пару тройку проблем. По итогу мы получаем самый тюненгоподвержанный мотор всей линейки. Если вы хотите создать проект "мощного" мини, рекомендуем присмотреться к дорестайлинговым r56, имеющим именно эти моторы. До встречи в MINI CASTLE 🚗 📍г. Санкт-Петербург ул. 2й-Луч 8Б 📞 +79992077070