Найти в Дзене
Shikhal Games

По горячим следам...Мнение о Black Myth Wukong

Приветствую тебя путник. Вот и завершилось мое путешествие на запад. Вуконг пройден и у меня есть что сказать по этому поводу. Приключение получилось довольно занятное, но не всё так хорошо, как хотелось бы. И начну сразу с того, что мне не понравилась Система стоек? Где-то я уже это видел.. NIOH Призыв духов.. и снова NIOH...кажется только во второй части Превращение в духа со своим ХП, полосой выносливости, по истечении которой превращаешься обратно..снова NIOH 2 Увороты, перекаты...ну это классика Смешивание настойки есть в Elden Ring Из выше прочитанного можно сделать вывод, что игра-то вовсе и не игра, а кусок подделки, распиаренный продукт, не имеющий под собой никаких оснований называться игрой. Нет. Это совсем не так. Ведь в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Дёготь я уже описал, ниже будет только мёд. Какие бы мнения по игре ни были, как бы они не разнились, но отрицать тот факт, что Вуконг, как синглплеерный проект с упором на сюжет сделан очень качественно - глупо. Стоит л

Приветствую тебя путник. Вот и завершилось мое путешествие на запад. Вуконг пройден и у меня есть что сказать по этому поводу.

Приключение получилось довольно занятное, но не всё так хорошо, как хотелось бы. И начну сразу с того, что мне не понравилась

  • Оптимизация - это больше моя проблема конечно, но кудахтер очень плохо справлялся с обезьяной. Разработчики молодцы, сделали по истине некст ген графику, потому что игра выглядит крайне красиво, но со временем ты к этому привыкаешь, а вот к просадкам фпс я не смог привыкнуть до конца игры, да и никто думаю не привыкнет. А учитывая тот факт, что не вышло ни одного патча пока я проходил, значит с оптимизацией всё хорошо и это проблема в компе. Мои предпочтения в графике далеко не заоблачные, меня полностью устраивает картинка в Atomic Heart, Lords of the fallen (который стал прекрасно играть спустя 1.5года), Lies of P (прекрасная оптимизация на старте и картинка) поэтому для меня такая графика скорее минус чем плюс
  • Отсутствие суперарморных атак. Поясню. Ты заряжаешь сильную атаку на полную и любой плевок сбивает её, я ещё соглашусь, что в момент зарядки сбивается. Но.. когда ты на фул заряде взмываешь в воздух, аки я в Elden RIng на подорванном пукане, и в этот момент тебе сбивают атаку ещё и после 1.5 секунд анимации, довольно странное решение
  • Нет своих уникальных механик. к сожалению это факт. все механики заимствованы у других проектов
Система стоек? Где-то я уже это видел.. NIOH
Призыв духов.. и снова NIOH...кажется только во второй части
Превращение в духа со своим ХП, полосой выносливости, по истечении которой превращаешься обратно..снова NIOH 2
Увороты, перекаты...ну это классика
Смешивание настойки есть в Elden Ring
-2
  • Катсцены в середине боя с боссом? Вы серьёзно? Разработчики вы СЕРЬЁЗНО? Сделали атаку, которая является полноценной катсценой...это дико сбивает ритм боя...вообще всё сбивает!
  • Отсутствие разнообразия. Огромное количество духов, из которых рабочих по настоящему штук 5, превращение в духа...не знаю...тоже довольно странная вещь...за всю игру лучше первого огненного я не нашёл для себя ничего. Что касается талантов, кроме ударной стойки ничего интересного, то есть механика смены стоек полностью утилитарна и вполне можно обойтись без неё. Почти все боссы убиваются прокаченным призывом обезьян, на тех, где суммоны были бесполезны брал Талисман запрета (но это было всего пару раз)

Из выше прочитанного можно сделать вывод, что игра-то вовсе и не игра, а кусок подделки, распиаренный продукт, не имеющий под собой никаких оснований называться игрой. Нет. Это совсем не так. Ведь в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Дёготь я уже описал, ниже будет только мёд.

  • Динамика игры на высочайшем уровне. Катсцены заставляют покрываться мурашками, эпик, который происходит на экране порой приводит в неописуемый восторг.
  • Управление персонажем. Чувствуется небольшой инпут лаг периодически, но в целом персонаж ощущается очень хорошо
  • Практически все боссы не сложные, убиваются легко (не считая двух-трёх), побеждать их приятно. У меня не было ощущения дискомфорта от этого. Я был рад, что продвинулся по сюжету
  • Хорошая сюжетная игра. Именно сюжетная. На первом месте интерес в прохождении кампании, увидеть очередную уникальную катсцену. Да, именно так. Вуконг в первую очередь игра про сюжет, а не про бои, это не соулсы Миядзаки, где сюжет вторичен, а на первый план выходят схватки с боссами
  • Продолжительность игры. Сначала мне казалось, что 6 глав это очень много. Но на самом деле, как только удалось засесть на подольше, то я довольно быстро начал продвигаться к финалу игры.
  • Разнообразие биомов. Каждая глава имеет свой цвет. Первая - зелёная (лес), вторая - жёлтая (песок), третья - белая (снег) и так далее.. Этот аспект мне очень понравился (правда нет плавного перехода между главами, их можно назвать миссиями, но это придирка, не более)
  • Мультфильмы после прохождения актов выше всяких похвал
  • Колоритные и харизматичные персонажи
-3

Какие бы мнения по игре ни были, как бы они не разнились, но отрицать тот факт, что Вуконг, как синглплеерный проект с упором на сюжет сделан очень качественно - глупо.

Стоит ли игра своих 3600 рублей? Да, я считаю что стоит. Вот вышедшая недавно Ентория, ценник которой 3000р, совсем не стоит своих денег и брать её дороже чем потраченное время на скачивание сами знаете откуда - не советую.

Я ставлю Вуконг 7.8/10, почти 8, немного не дотянула своей оптимизацией.

Спасибо если дочитали мою статейку до конца, увидимся, услышимся в новых выселенных. До новых встреч!

#Wukong #обзор