Нетрадиционных техник рисования много.У кого на что хватит фантазии.
Для взрослых я бы назвала это дополнительным развлечением.
Для детей вообще любая техника и способ творчества способствует развитию.Причем не только творческих способностей и креативного мышления, но и речи,общих представлений об окружающем мире.
Одним из необычных способов рисования,точнее печати является использование пузырчатой плёнки.
Вариантов её использования много.
Например,можно сразу вырезать силуэт необходимого рисунка,потом его отпечатать. А можно обмотать плёнкой удобный для печати предмет и использовать его вместо кисти или штампа.
Внимание.Это не мастер- класс по данной технике.Я просто хочу показать,что для развития ребёнка в домашних условиях много не надо.
А надо:
- пузырчатую плёнку
- любую краску - самая удобная-гуашь.
- кисть,ёмкость для воды
- 10 минут вашего времени.
Примеров рисунков огромное количество.Можно изобразить цветы, фрукты, деревья и т.д.
Важно другое.
Родитель не связан программой с обязательными целями и задачами.
Я всегда импровизирую. И, конечно, нет у меня времени на тщательную подготовку.Я даже адекватно сфотографировать результат не могу.Извините.😬 Но я всегда подбираю актуальную для нас тему рисунка,аппликации или поделки.
Например, сходили погуляли, посмотрели клён, увидели как он краснеет.Пришли и нарисовали его.Прочитали стихотворение про умного мышонка , нарисовали сову.Придумали продолжение про голодную старую сову, которой так и не посчастливилось поужинать.
И ещё признаюсь,я люблю дорисовывать детские рисунки.
У преподавателей изо этот момент всегда вызывает споры.Но,дорисовывая, исправляя, я учу, увлекаю и восхищаю ребёнка.А ещё релаксирую сама.
Я за то, чтобы это был не просто рисунок-упражнение.Смотри, как можно.А чтобы это была история,которая откликнется в сердце ребёнка.Это легко,когда ты работаешь со своим ребёнком один на один. И лучше родителя никто не знает ребёнка.
P.S.Может у нас не особо красиво получилось,и картонка не самая ровная, и композиция хромает.Зато удовольствие получили все участники процесса.