Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Geely Atlas II (2024)

Второе поколение Atlas меня зацепило дизайном. Необычная у него морда, если коротко. Ну потом был тест-драйв у дилера, который только укрепил мое решение: надо брать! Сейчас жалею об одном, что не дождался версии с полным приводом. Она доехала до России буквально через три месяца после того, как я взял свой, с передним приводом (тогда выбора не было). Ну, ладно. На данный момент машиной владею около полугода, проехал почти 10 тысяч километров. После обкатки двигатель возит отлично. Все-таки турбо,200 лошадей и 325 Нм крутящего момента. Это отличное приобретение для Atlas, в первом поколении такого агрегата не было. Разгоняется пулей, на обгоны идет легко. Хотя и топливо тоже любит хавать. Средние 9-10 литров на сотню для него - легкая разминка перед обедом. Управляется машинка классно, если сравнивать с многими другими китайцами. Его платформа CMA сделана вместе с Volvo, а это не хрен с горы. Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но у меня и катки 20-дюймовые! Зато все ямы отрабатывает
Оглавление

Второе поколение Atlas меня зацепило дизайном. Необычная у него морда, если коротко. Ну потом был тест-драйв у дилера, который только укрепил мое решение: надо брать! Сейчас жалею об одном, что не дождался версии с полным приводом. Она доехала до России буквально через три месяца после того, как я взял свой, с передним приводом (тогда выбора не было). Ну, ладно.

Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru
Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru

На данный момент машиной владею около полугода, проехал почти 10 тысяч километров. После обкатки двигатель возит отлично. Все-таки турбо,200 лошадей и 325 Нм крутящего момента. Это отличное приобретение для Atlas, в первом поколении такого агрегата не было. Разгоняется пулей, на обгоны идет легко. Хотя и топливо тоже любит хавать. Средние 9-10 литров на сотню для него - легкая разминка перед обедом.

Управляется машинка классно, если сравнивать с многими другими китайцами. Его платформа CMA сделана вместе с Volvo, а это не хрен с горы. Подвеска скорее жесткая, чем мягкая, но у меня и катки 20-дюймовые! Зато все ямы отрабатывает тихо, да и вообще шумоизоляция тут на удивление хороша - для азиатской тачки.

Салон Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru
Салон Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru

Очень нравится салон. Двери большие, массивные, как в хороших европейских машинах. Пороги закрыты, штаны не вымазываются. Сиденья удобные, есть подогрев, а впереди вентиляция. Отделка, конечно кожзам. Тонковат немного, поначалу не оставляет ощущения надежности, но на самом деле надежный. Места до фига. Сзади трое взрослых помещаются без проблем, ну а детям вообще вольготно.

Прикольное решение - наполовину прозрачные козырьки от солнца. У них прозрачная нижняя часть, которая еще и тонированная, сквозь нее можно видеть, а солнце не слепит. Нигде раньше такого не встречал, это китайцы молодцы, заморочились.

К чему привыкал, так это к "виртуальным" опциям. Тут много чего зашито в экран мультимедиа. Сам экран классный, вертикальный, на 13,2 дюйма. Картинка приятная, изображение с камер - зачет. Только блин, по каждой мелочи приходится тыкать в меню. Настроить зеркала, подогрев сидений, руля и стекол, даже замок багажника разблокировать - всё туда.

Кроме того, система отказывается читать все файлы с флешки, которую я ткнул, чтобы слушать музыку. Гонял к дилеру, что-то там перенастраивали, без толку. Еще не нравится отсутствие масляного щупа. Он-то есть, но электронный. Уровень масла контролировать можно, а вот состояние - как??? Да знаю, во многих современных машинах такая лажа, но это мне не по душе.

Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru
Geely Atlas. Фото из архива CarExpert.ru

Ну и антикоррозийная обработка с завода - никакая. Снимаешь подкрылки, а там все голенькое. В смысле - просто краска. Днище где-то обработано, где-то нет. До первой зимы обязательно сделаю антикор. Возможно, еще и шумку в арках подшаманю, это никогда не лишнее. Ну все, на этом закругляюсь, спасибо, что дочитали. Всем ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства Geely Atlas II:

  • Необычная "цепляющая" внешность
  • Просторный салон, хорошее оснащение
  • Качественная сборка, отделка
  • Резвый двигатель
  • Хорошая управляемость

Недостатки Geely Atlas II:

  • Слишком много опций зашито в медиасистему
  • Заводской внешний антикор никакой (но, говорят, кузов оцинкован)
  • Электронный щуп масла - не моя тема
  • Двигатель любит покушать топливо

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Geely Atlas прислал Дмитрий из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях пишите о вашем отношении к кроссоверам Geely и опыте их эксплуатации.

Geely
267,8 тыс интересуются