Согласно исследованиям, почти четверть взрослых постоянно испытывают стресс и тревогу.
Starbucks решил выяснить, насколько их популярный напиток Фраппучино способен увеличить чувство комфорта, сравнив его с другими приятными занятиями.
В рамках забавного социального эксперимента под названием «Индекс комфорта» компания предложила участникам попробовать четыре занятия, которые, как считается, приносят наибольшее удовлетворение, чувство безопасности и радости: погладить пони, полопать пузырчатую пленку, обнять любимого человека и, конечно же, выпить знаменитый Фраппучино от Starbucks.
Каждый участник носил прибор, измеряющий мозговую активность, связанную с возбуждением, релаксацией и концентрацией. Затем эксперты преобразовали эти данные в индивидуальные профили индекса комфорта, чтобы определить, какие активности приносят наибольшее удовольствие и расслабление.
Результаты оказались весьма интересными. Фраппучино занял почетное второе место, уступив лишь объятиям с любимым человеком.
Как отметил Брайан Смит, директор по маркетингу Starbucks: «Индекс комфорта был создан, чтобы наглядно показать, насколько на самом деле успокаивающим является Фраппучино от Starbucks. И хотя мы знаем, что ничто не может превзойти комфорт от объятий любимого человека, мы с радостью присвоим себе второе место».
Целью эксперимента было не только продемонстрировать, насколько приятным может быть глоток этого напитка, но и подчеркнуть важность простых радостей в жизни, особенно в условиях повышенного стресса.
В быстро меняющемся мире не забывайте замедляться, улыбаться этому миру и замечать приятные мелочи.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing