Найти тему
Time2see | Время видеть

Starbucks провел социальный эксперимент: фраппучино против объятий

Согласно исследованиям, почти четверть взрослых постоянно испытывают стресс и тревогу.

Starbucks решил выяснить, насколько их популярный напиток Фраппучино способен увеличить чувство комфорта, сравнив его с другими приятными занятиями.

В рамках забавного социального эксперимента под названием «Индекс комфорта» компания предложила участникам попробовать четыре занятия, которые, как считается, приносят наибольшее удовлетворение, чувство безопасности и радости: погладить пони, полопать пузырчатую пленку, обнять любимого человека и, конечно же, выпить знаменитый Фраппучино от Starbucks.

Каждый участник носил прибор, измеряющий мозговую активность, связанную с возбуждением, релаксацией и концентрацией. Затем эксперты преобразовали эти данные в индивидуальные профили индекса комфорта, чтобы определить, какие активности приносят наибольшее удовольствие и расслабление.

Результаты оказались весьма интересными. Фраппучино занял почетное второе место, уступив лишь объятиям с любимым человеком.

-2
Как отметил Брайан Смит, директор по маркетингу Starbucks: «Индекс комфорта был создан, чтобы наглядно показать, насколько на самом деле успокаивающим является Фраппучино от Starbucks. И хотя мы знаем, что ничто не может превзойти комфорт от объятий любимого человека, мы с радостью присвоим себе второе место».

Целью эксперимента было не только продемонстрировать, насколько приятным может быть глоток этого напитка, но и подчеркнуть важность простых радостей в жизни, особенно в условиях повышенного стресса.

В быстро меняющемся мире не забывайте замедляться, улыбаться этому миру и замечать приятные мелочи.

________________

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing