Ваш веб-браузер может приказать таким компаниям, как Walmart или Pinterest, не разглашать то, что они знают о ваших любимых хлопьях для завтрака, адресе электронной почты или местоположении.
Эта возможность обеспечения конфиденциальности в один клик имеет юридическую силу в некоторых штатах, включая Калифорнию. Но превращение вашего телефона или компьютера в автопилот остается лучшей настройкой конфиденциальности, которую вряд ли кто-то использует — в основном потому, что Google и Apple это не нравится.
Они владеют Chrome и Safari соответственно, которые на сегодняшний день являются самыми популярными способами использования Интернета. Эти браузеры не предлагают простого способа сообщить компаниям, чтобы они не продавали и не передавали ваши личные данные.
Предлагаемое дополнение к законам Калифорнии о неприкосновенности частной жизни вынудило бы Google и Apple предоставить вам эту возможность. Компании этого не хотели, и законодательство умерло на прошлой неделе.
Отсутствие этой простой настройки в технологиях, используемых большинством американцев, показывает влияние Big Tech на вашу конфиденциальность. Даже когда у вас есть законные полномочия для защиты своих данных, гиганты Кремниевой долины все равно решают, легко или сложно воспользоваться этими правами.
Вы можете сделать выбор, отличный от того, который делают за вас Apple и Google.