Жила-была на свете тётенька с большими глазами - Анна Николь Смит! И был у нее богатенький папик, старше ее на несколько двадцатилетий. Анна получала шикарные брюлики, нефтяной магнат инвестировал гору деньжат в ее внешность, сделав миловидную блондинку лицом обложки журнала Playboy (Памела Андерсон, двигайся!).
Красивые девушки зачастую стараются показать, что они не просто способны быть красивой декорацией в мире селебрити, но и на кое-что еще способны: красавицы начинают записывать свои музыкальные альбомы или сниматься в кино.
Если кино не особо серъезное, например, "Гoлый пистолет", то роль вполне вывозима внешностью красивой дамы - здесь Анна Николь Смит справилась. В 1994 году блондинка была претендентом на главную женскую роль в фильме "Маска" с Джимом Керри в главной роли. Но тут, господи прости, пронесло! Режиссер отметил, мол девушка милашкa, но на роль не подходит.
Но Анна не сдавалась и решила показать, на что она способна и стала пробовать себе в боевиках. Как-то мимоходом пролетел боевичок "До крайнего предела".
В 1995 году "большеглазая" блондинка решила стать Брюсом Уиллисом в юбке. Речь идет о боевике "Небоскреб", который выходил в России на видеокассетах и распространялся независимой дистрибьюторской кинокомпанией West Video, которая нередко выпускала достойные боевые "бэшки".
Но "Небоскреб" был отдельным случаем! Фильм стал, своего рода, пародией на культовый боевик "Крепкий орешек" со стариной Брюсом Уиллисом. Анна Николь Смит в роли пилота вертолета, оказавшаяся в высотке, которую захватили невероятно плохие пацаны!
И по барабану, что им там нужно, ведь на тропу войны выходит глянцевая героиня! Ей предстоит размотать лютых злодеев и показать зрителю то, чем ее наградили пластические хирурги ("Пятерочка выручает!").
В детстве фильм воспринимался совершенно по-другому, ведь мы не особо подвергали критике западный контент, хотя к середине девяностых уже должны были уметь его фильтровать. Но "Небоскреб" для подростковых умов больше запомнился не своей боевой составляющей. Тут больше цепляла любовь, а не экшн! По этой причине кто-то из вас мог бы вспомнить этот боевичок сейчас, хотя во взрослой жизни без полторашки "жигуля" его будет сложно смотреть!
Этому боевику будет очень сложно попасть в какой-нибудь рейтинг "экшн-бэшек" из 90-х. Хотя для антирейтинга этот фильм вполне бы сгодился!
Если для Анны Николь Смит этот фильм стал чем-то вроде развлечения (не думаю, что она серъезно верила в успех), то для кое-кого это стало началом конца в кино. В этом фильме себя в качестве актера в первый и последний раз попробовал известный хорватский спортсмен-боец Бра́нко Ци́катич.
Даже хорватские дистрибьюторы, которые пытались нажиться на популярности и харизме Цикатича, осознали проблемы фильма. "Небоскреб" широко рекламировали как большой голливудский прорыв хорватского спортсмена, но он так и не появился в местных кинотеатрах.
В фильме засветился немеций актер африканского происхождения Чарльз Хубер, сыгравший злодея Фэрфакса. Интересно, что актер вместе с Анной Николь Смит и Бранко Цикатичем были ассоциированными продюсерами фильма. Вот только у каждого из них было свое представление о том, какой продукт они делают.
Цикатич думал, что снимает классический фильм о боевых искусствах, поэтому его злодейскому персонажу время от времени приходилось вступать в кулачные бои со своими соперниками.
Анна Николь Смит, вероятно, полагала, что снимает видео для Playboy, поэтому некоторые эпизоды "Небоскреба" содержат сцены, в которых она демонстрирует результаты работы пластических хирургов.
Чарльз Хубер думал, что он находится на сцене, а не перед камерой, поэтому его персонаж обильно цитирует Шекспира. В итоге "Небоскребу" не хватает элементарной связности.
Каждый их трех продюсеров и дальше пошел своей дорогой, но "Небоскреб" так и остался их крайне неудачным опытом и лютым трэшем даже по меркам "бэшек" девяностых. Хотя вспомнить его в наше время весьма забавно!