Мармелад из дикоросов, продукция из оленины и не только. В Ханты-Мансийске продолжает работать двенадцатая агропромышленная выставка Уральского федерального округа. Заявить о себе решили около восьмидесяти компаний, четырнадцать из них представляют Югру.
Здесь можно попробовать на вкус не только Югру, но и весь Урал. Рыба, оленина, дикоросы… Десятки товаропроизводителей из шести регионов демонстрируют свои успешные продукты. «Разогрел и съел» — так позиционирует свою продукцию Александр Артёменко. Его компания производит готовые блюда длительного хранения. Для бойцов с передовой заказы поступают от силовых структур, но предприятие отправляет съедобный груз и на добровольных началах.
«Это первые блюда — супы, это вторые блюда — мясо в соусе, которое является добавкой к любому гарниру. Третье — гарниры с мясом. Это разнообразные каши, например, горох разваристый, фасоль и так далее. Достаточно большой ассортимент, более десяти наименований», — рассказал Александр Артёменко, директор компании по производству готовых блюд длительного хранения из г. Сургута.
Качественная продукция из оленины прямо с Ямала. Компания, в которой работает Андрей Колесников, занимается производством колбас. Сейчас нашли и новое направление для развития.
«Привезли в этот раз новый ассортимент сувенирной продукции. Это выделанные шкуры, бурки — зимняя обувь. В том числе сувенирная продукция из рога оленя, которая раньше производилась в малых количествах. Мы сейчас специально наняли дизайнера, и он разрабатывает целую серию сувенирной продукции из рога северного оленя», — говорит Андрей Колесников, заместитель генерального директора компании по производству деликатесной продукции из ЯНАО.
Сублимированные ягоды изготавливает компания из Тюмени. Как отмечают сотрудники, продукцию приобретают не только в областной столице, но и в Сургуте. Товар есть и на известных маркетплейсах. В будущем предприятие планирует выйти на зарубежный рынок. А пока формируют новые линейки.
«Инновационный, новый вид продукции, который предназначен для детского питания в возрасте от восьми месяцев. Его основа — это натуральные молокосодержащие продукты, также фруктовые, овощные пюре с сохранением всех полезных свойств», — рассказала Ирина Суханова, коммерческий директор завода сублимированной продукции.
Каждый год выставка позволяет развивать и укреплять агропромышленную отрасль на Урале. Тут все в плюсе: потребители открывают для себя местные бренды, а производители находят новые рынки сбыта.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники