Введение
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня хотел бы представить вам такие машины, о которых вы либо не слышали вовсе, либо видели где то мельком, и уже забыли. Ну а чтобы вам напомнить, или впервые повествовать о существовании таких редких и непопулярных марок или моделей. Поехали!
Канадские машины - шутка, или все такие реальность?
Я отвечу - реальность. И вопреки мнениям многих читателей - канадские авто хоть и совсем не популярные, но некоторые из них очень даже интересные, и возможно даже на уровне автопрома США. Давайте рассмотрим некоторые из них!
- Intermeccanica.
История этого автомобиля начинается еще в далеком 1966 году. Все пошло с того, что амениканский инженер Фрэнк Рейзнер решил основать компанию с соответствующим названием в Италии. Свои истоки бренд берет у производства всего лишь наборов для машин, которые поставлялись за океан и в Северную Африку. Однако некоторое время спустя, их деятельность, и удачно сложившиеся обстоятельство свели основателя компании с руководством одной гоночной американской компании под названием "Formula Junior". Фрэнку удалось доказать "властям" той самой фирмы, что его компания сможет построить замечательный спортивный автомобиль, который в последствие таким и вышел.
На фоне успеха, было вложено много средтсв на развитие компании инженера, которые в итоге не окупились, и из-за чего Фрэнку Рейзнеру пришлось покинуть Италию в 1975 году, и перебратбся в США, развивая свой бизнес там. А затем, по непонятным обстоятельствам, Intermeccanica перебралась в Канаду, где и распологается до сих пор, а во главе компании стоит сын Фрэнка - Генри Рейснер.
- HTT Automobile.
В 2006 году, была основана прекрасная канадская автомобильная марка "HTT", и сразу же создала спортивный автомобиль, который и является их первым творением. А уже в 2007 году, при участии игженеров из компании "Locus", была разработана и представлена модель Plethore, которая с 2010 года выпускается уже под именем "Locus".
Как можно видеть по вышепредставленной фотографии, кузов данной машины очень похож на автомобили марки McLaren, рднако механизм открытия двери (вверх) позаимствован у Lamborghini.
Под капотом у этого монстра, только вдумайтесь: 8.2 литровый V8, с двойным турбонаддувом, который был разработан GM для автомобилей Chevrolet Corvette, с мощностью в 1300 лошадиных сил!
И самое удивительное: благодаря иделаьным весовым пропорциям, Locus по динамическим характеристикам превосходит даже гиперкар Bugatti Veyron SuperSport!
- Prevost.
Компания берет свое начало в 1924 году в канаде. Основателем компании ялвяется столяр Эжен Прево, который в этом же году получил заказ на изготовление шасси для автобуса, и впоследствии связал свою дальнейшую жизнь с автомобилестроением. В 1957 году компанию выкупил Пол Норманд, в 1969 году к немк присоединились еще два американских бизнесмена, ну а уже в 1995 году компания была продана the Volvo Bus Corporation.
С тех пор компания занимается приемущетсвенно автобусами, которые считаются очень качественными и надежными.
Но есть так же и второстепенная продукция, в виде домов на колесах, которые хоть и не являются профильными, но тоже не отстают в качестве от главного продукта компании!
Вот и подошла к концу наша статья, и на этой замечаиельной ноте хотелось бы с вами попрощаться и поблагодарить за внимание, всем пока!