Найти тему
MaksAVTO

Самая редкая и красивая! Bugatti Type 57S Atalantic!

Изначально не планировалось называть машину Atlantic. Шасси 57374 и 57453 были построены в августе 1936 года. И назывались они Coupe Aero, в честь концепта Aerolithe. Почему концепт назвали Aerolithe? Так его окрестили посетители выставки, на которой автомобиль был представлен. Вот за его лёгкость и скорость посетители машину прозвали "La Aérolithe", взяв слово из поговорки "Rapide comme une aérolithe" (быстрый как метеорит). Сама компания Bugatti уже позже присвоила концепту это название. Изначально они его называли Competition Coupe или Elektron Coupe (кузов был выполнен из электрона, оттуда и знаменитый гребень через весь кузов, клепка со швами наружу, вынужденная мера). На клиентских Type 57S Coupe Aero это был уже стилистический элемент. Кузов был из алюминия.

-2

Type 57S создавал сам Жан Бугатти. И шасси, и дизайн придумал он. Когда 7 февраля погиб его близкий друг, лётчик Жан Мермоз, первым перелетевший Южную Атлантику на самолёте, Жан Бугатти в память о друге переименовал Coupe Aero в Atlantic (Атлантика). Может и легенда, но Жан Мермоз существовал в реальности и действительно разбился у берегов Дакара в Атлантике на гидроплане "Южный Крест" 7 декабря 1936. Более того, они были знакомы с Жаном Бугатти. К тому же число трагедии совпадает с числом изменения названия. Скорее всего правда!

-3

Спустя почти неделю был достроен третий экземпляр, шасси 57473. Он мог стать первым, кому со старта дали имя Atlantic. Первые два получили его после и изначально назывались Coupe Aero о чём я уже ранее говорил. Ну и четвёртый, 57591, построенный аж в 1938 году.

-4

Общие данные:

Производитель:Bugatti Automobiles

Годы производства:1934—1940

Класс:Gran Turismo

Дизайн и конструкция:

Компоновка:переднемоторная, заднеприводная

Малогабаритные характеристики:

Длина:5430 мм

Ширина:2020 мм

Высота:1700 мм

Колёсная база:2979/3302 мм

Колея задняя:1349 мм

Колея передняя:1349 мм

Масса:950 кг

Двигатель: рядный, 8 цилиндровый с компрессором.

Мощность: 213 л.с.

Крутящий момент: 312 Нм при 3750 об/мин.

Трансмиссия:4-ступенчатая МКПП

Разгон: 9.8 секунд

Максимальная скорость: 208 км/ч.

Рядный 8 цилиндровый двигатель с компрессором.
Рядный 8 цилиндровый двигатель с компрессором.

Цена: Один из экземпляров был продан на аукционе в 2010 году за 40 000 000 $ 37 053 000 € или 3 520 000 000₽. На данный момент по моим оценкам цена авто может доходить до 10 000 000 000₽.

-6

Внимательно посмотрите на фото сверху! Моё мнение заключается в том, что это один из самых идеальных автомобилей в плане дизайна. Длинный капот, плавно скруглёная крыша аккуратно перетекает в заднюю часть. Передние и задние крылья схожей каплевидной формы , сочетаются с формами кузова. И лобовое и заднее стекло состоят из двух частей. Весе элементы автомобиля находится в гармонии друг с другом! Кстати к тому же автомобиль очень длинный 5.4 метра это как Chevrolet Suburban или Toyota Hilux и ещё 10 сантиметров.

-7

Салон автомобиля не остался без внимания-провидение искусства! Тонкий деревянный 4-х спицевый руль с хромированной рулевой колонкой. Деревянная панель к большим количеством аккуратно подогнанных друг к другу приборов и тумблеров.

Хромированные ручник и рычаг переключения передач с деревянной ручкой. Минималистичные кожаные сиденья с регулировкой по длине.

-8

Моё мнение автомобиль получился совершенным и опередил не только свое время но и наше. Дизайн авто будет актуален ещё долго время возможно даже целую вечность.....