Изначально не планировалось называть машину Atlantic. Шасси 57374 и 57453 были построены в августе 1936 года. И назывались они Coupe Aero, в честь концепта Aerolithe. Почему концепт назвали Aerolithe? Так его окрестили посетители выставки, на которой автомобиль был представлен. Вот за его лёгкость и скорость посетители машину прозвали "La Aérolithe", взяв слово из поговорки "Rapide comme une aérolithe" (быстрый как метеорит). Сама компания Bugatti уже позже присвоила концепту это название. Изначально они его называли Competition Coupe или Elektron Coupe (кузов был выполнен из электрона, оттуда и знаменитый гребень через весь кузов, клепка со швами наружу, вынужденная мера). На клиентских Type 57S Coupe Aero это был уже стилистический элемент. Кузов был из алюминия. Type 57S создавал сам Жан Бугатти. И шасси, и дизайн придумал он. Когда 7 февраля погиб его близкий друг, лётчик Жан Мермоз, первым перелетевший Южную Атлантику на самолёте, Жан Бугатти в память о друге переименовал Coupe