Найти в Дзене

Американцы, отправившиеся на охоту в России, получили массу эмоций: егерь смеялся до слёз

Петрович — мой хороший товарищ. Он работает лесником. На его теле можно увидеть множество шрамов. На одном плече у него остались отметины от волчьих клыков, на груди — следы от когтей росомахи. А на спине можно насчитать двенадцать одинаковых шрамов, они – результат неосторожности с граблями его жены. Раньше Петрович мог понять зверей даже с полуслова. Сейчас его восприятие ослабло. Он уже два года не употребляет алкоголь. Без спиртного в жизни Петровича больше нет песен, танцев и беззаботных прогулок по лесу в одних трусах. Теперь его дни проходят в обычной рутине. Недавно к нему на участок приехали пятеро американцев, чтобы заняться своим хобби — охотой. Рано утром каждому из них выдали инструкции, дали оружие и повели в лес. Быстро стало очевидно, что охота завершится успешно. Для гринписа. Как только один из охотников выпустил тридцатую пулю в зайца, стало ясно, что попасть в эту пушистую цель оказалось не так просто. В это время из-под ботинка одного из американцев поднялся бедный

Петрович — мой хороший товарищ. Он работает лесником. На его теле можно увидеть множество шрамов. На одном плече у него остались отметины от волчьих клыков, на груди — следы от когтей росомахи. А на спине можно насчитать двенадцать одинаковых шрамов, они – результат неосторожности с граблями его жены. Раньше Петрович мог понять зверей даже с полуслова. Сейчас его восприятие ослабло. Он уже два года не употребляет алкоголь. Без спиртного в жизни Петровича больше нет песен, танцев и беззаботных прогулок по лесу в одних трусах. Теперь его дни проходят в обычной рутине.

Петрович
Петрович

Недавно к нему на участок приехали пятеро американцев, чтобы заняться своим хобби — охотой. Рано утром каждому из них выдали инструкции, дали оружие и повели в лес. Быстро стало очевидно, что охота завершится успешно. Для гринписа. Как только один из охотников выпустил тридцатую пулю в зайца, стало ясно, что попасть в эту пушистую цель оказалось не так просто. В это время из-под ботинка одного из американцев поднялся бедный перепел. Пятеро охотников тут же открыли огонь, стремясь поразить его. И перепел действительно оказался подвержен этому огню. Он был поражён такой стрельбой. И его белое удивление отразилось на каждом из охотников с головы до ног.

Американец
Американец

В лагерь охотников-любителей принесли лишь один улов — птичку, погибшую от диареи.

Чтобы наши новые товарищи не впадали в уныние, мы решили рассказать им несколько забавных историй. Одна из них касалась ловли зайцев с помощью кирпича.

Подобие второго американца
Подобие второго американца

Кирпич устанавливается на тропе, по которой обычно проходит заяц, и обсыпается перцем. Когда заяц мчится по своим делам и сталкивается с чем-то ярко-оранжевым, он принимает это за морковку и начинает обнюхивать. Поскольку перец попадает ему в нос, заяц чихает и ударяется головой о кирпич. И вот, остаётся лишь забрать трофей. Американцы внимательно прислушивались и совершенно не понимали, что это анекдот.

На следующее утро мы отправились в лес, двигаясь пешком. Каждые пятнадцать минут охотники просили остановку для отдыха. После пятого раза мы решили узнать причину. Им было нелегко тащить рюкзаки, наполненные перцем и кирпичами. Оставив строительные материалы, к полудню мы добрались до озера, чтобы пострелять уток. Наблюдая за двухчасовой бесплодной стрельбой, Петрович сделал вывод: "Либо утки слишком высоко летают, либо собаку низко подкидываете". Когда утки снова взлетели, Петрович нарочно отправил свою собаку руками в их сторону. Увидев это, утки и селезни в страхе бросились в полет. Разгромив всех оставшихся птиц, мы покинули озеро и устроили пикник в лесу.

-4

В один момент на пригорке рядом с нами появился огромный медведь, решивший почесать спину о сосну. Один американец, не совсем сообразительный, выстрелил в медведя дробью для охоты на уток. Произошло нечто невероятное — он попал! Однако медведю явно не понравилось такое поведение непрошенных гостей, и, возможно, он решил обсудить это с нами. Как выяснилось, медведи могут обижаться, а испуганные американцы способны на быстрый бег. Они исчезли среди ветвей деревьев. Медведь хотел было забраться на несколько сосен, но лысые обезьяны ловко скакали с одной ветки на другую. Косолапый был поражён такими крупными "белками". В отместку он разорвал и пометил наши вещи, прежде чем скрыться в глубине леса. Мы же, в свою очередь, также отметили свои штаны.

-5