За последние годы мы стали большими поклонниками Камри. Мы встречали эту машину повсюду - в таксомоторных службах, среди личных автомобилей и как служебный транспорт; она заполонила улицы.
Но автомобиль уже давно не такой эталонный как был в 30-40ом кузове
Ручки, двери, обивка и тонкий подпол багажника — всё это с самого начала оставляло желать лучшего. Эти элементы кажутся низкокачественными и непрочными. Было бы замечательно, если бы вы нашли автомобиль, владельцем которого была проведена шумоизоляция, поскольку заводская комплектация оставляет желать лучшего.
На моторе 3,5л 8-ст автомате разгон ~7,6 секунд до сотни но и расход топлива в городском режиме не утешителен 12л
А теперь о Arrizo
При моторе 1.6 турбо с роботом он едет в те же 7,6 секунд до сотни
Автомобиль по габаритам меньше и по весу легче.
Вид у автомобиля довольно интересный
Да у Камри внешний вид салона устаревший но тем не менее уже не однократно владельцы автомобилей китайских авто отмечают что пользоваться планшетами не удобно. Удобней аналоговыми кнопками как на Камри крутить климат включать подогревы и тд.
Стоит отметить что Арризо на 1млн дешевле Камри
Ну и на последок недостатки по отзывам владельцев
Chery Arrizo 8
жесткая ходовая часть, которую иногда «пробивает»
неудобная мультимедиа, некоторые функции приходится долго искать
недостаточно яркий дальний свет
плохая шумоизоляция
маленькое багажное отделение
спинки задних кресел складываются только целиком
нет ручки багажника
неудобная посадка
некомфортные настройки руля
Toyota Camry
медленно прогревается салон в морозы
высокий расход топлива в городе
низкий потолок, из-за чего высокорослым водителю и пассажирам будет некомфортно
слабые амортизаторы
низкий клиренс
слабая динамика на трассе
плохой обзор за счет высокого бампера
не самые качественная шумоизоляция, ЛКП и материалы отделки салона
неудобно складывать задние кресла
быстро появляются сколы на лобовом стекле
зимой стучат стойки