Найти тему

Time Tripper — Динамичный Неоновый Шутер для DOOM 2!

Оглавление

Когда ты долгое время посвящаешь себя обзорам проектов по «DOOM», то большую часть времени играешь в разные уровни разного качества. Но есть Создатели, которые хотят куда дальше отойти от стандартного DOOM-геймплея и представить кое-что иное. Но эти уникальные проекты не всегда могут привлечь игроков. Первые поиграют и удалят, вторые будут хранить долгое время на компьютере, а третьи вообще о таких работах не узнают.

А есть такие проекты, которые не завершают до конечного продукта. Одной из таких работ является проект под названием «Time Tripper». Вот мне его абсолютно жалко. Вроде бы играли в него все, попал в «Догоняющие» на «Cacowards 2021», но дальнейшая разработка почему-то была прекращена. Хотя сама работа была классной! Неужели проект имел какие-то проблемы? Давайте разбираться!

-2

Описание Проекта

-3

Данный «Partial Conversion» разработала Эмма «msx2plus» Эссекс 18 января 2021 года. Сначала Эмма хотела сделать проект чисто по приколу. «Давайте просто изучим BOOM-маппинг и посмотрим, что получится!» — сказала она. Только Создательница не ожидала, что "прикол" приведёт её к более продвинутой работе.

Мы играем за девушку по имени Думельф (Doomelph). Сюжета в данном проекте нет вообще. Потому будем просто считать, что она бродит по разным королевствам через порталы и убивает демонов. Это будут весёлые 8 уровней динамичных перестрелок!

-4

Арсенал и Бестиарий

-5

В общем плане арсенал остался тем же, что и в «DOOM 2». Правда, модели были заменены на спрайты из «DOOM 64» и получили новые спецэффекты. Также были вырезаны Кулак и Пистолет! Потому мы теперь не Думгаи, а Рейнджеры из «Quake 1». Но страдаем «Проклятием Корвуса», так как с переходом уровня нас лишают всех пушек, кроме изначальных.

Но были добавлены новые стволы, как Черепной Жезл с неплохим таким уроном и... Собачий Мячик?! Да, вы не ослышались! Собачий Мячик с какого-то фига стал кассетной гранатой, убивающей всех на своём пути вместе с нами. Я всё понимаю, что новые пушки нужны в подобных проектах, но, на мой взгляд, подобные вещи должны быть в «шуточных» модах.

Монстры из «DOOM 2» также изменились. Вкратце, кому-то поменяли снаряды при атаке, а кому-то добавили дополнительных атак или вторых фаз, как у Арахнотрона. Также они стали более агрессивными, чем раньше! Причём их агрессивность и урон зависят от выбранной сложности. Если вы хотите себе спокойное прохождение или устроить настоящий вызов, то 7 сложностей перед вами. Ну и новые монстры также имеются!

Хотя к самим эффектам снарядов есть немного смешанные ощущения. Я понимаю, что тут неоновая атмосфера и надо видеть выстрелы врагов, но когда их становится слишком много, то начинают болеть глаза. А эпилептики точно получат эпилептический припадок!

Уровни

-8

Если говорить о самих уровнях, то они оставляют положительные эмоции. Построены они хорошо, врагов также предостаточно, а динамика не сбавляется ни на дюйм. Но вот их стилистика... Как бы сказать... Они делятся на 3 категории: «Тёмные Уровни из DOOM 64», «Неоновая Дискотека» и «Идеальные Арены».

Первые я терпеть не могу, так как хочу видеть врагов перед собой. Вторые раздражают цветовой палитрой, из-за которой я не вижу выпавшие предметы из убитых монстров. И только третья категория меня радует больше всего, потому что они хорошо сбалансированы и красиво выглядят.

И заканчивается проект с намёком на продолжение, которого, к глубокому сожалению, мы так и не увидели. В итоге остаётся только переигрывать восемь уровней заново, но на повышенной сложности. Или посмотреть всех монстров и пушки в DEBUG-Карте.

Также отдельно стоит отметить неплохой электронный саундтрек, который написала сама Эмма «msx2plus» Эссекс. Саундтрек можно свободно найти и скачать на Bandcamp-странице, введя «ноль» при покупке. Больше всего мне понравилось, что в «Time Tripper» можно выбрать один из трёх форматов треков: OPNMIDI, MIDI и MP3. И они звучат просто классно! Особенно мне понравился трек «completionism» (Тема Концовки).

А ещё в архиве игры лежат дополнительные материалы в папке «OMAKE». Так вот, там есть файл «TTMOD.pk3», который позволяет вам сыграть с HUD'ом, пушками и изменёнными стандартными монстрами в других WAD'ах. И об этом узнал только сейчас!

Только во время тестирования данный мод имеет некоторые баги. Например, ракеты Кибердемона не могут провоцировать Паука-Демона. Также максимум подбираемых боеприпасов может превышать количество 999 штук. Также, на мой взгляд, пушки стали слабее. Так что, если вам надоел стандартный арсенал, то можно попробовать испытать данный мод.

-10

Итог

-11

«Time Tripper» — это одна из годных работ для GZDOOM, которая так и не получила своего дальнейшего развития. Конечно, на одном из стримов Эмма «msx2plus» Эссекс говорила, что вернётся к дальнейшей разработке своего проекта. Однако уже прошло больше 3 лет, но кроме новых сборников развития «Time Tripper» мы не увидели.

Остаётся только наслаждаться перепрохождением этих уровней на разных сложностях или играть в другие WAD'ы с модом. Как же бывает обидно, что такие годные продукты не доходят до финального релиза. Очень обидно! Ведь работа классная!

-12