Галя всегда любила ездить на дачу, особенно летом. Ей тогда было семнадцать, и каждая поездка казалась маленьким приключением. Она сошла с поезда поздним вечером, в двенадцатом часу ночи, и, прихватив сумку, зашагала по темным деревенским улочкам. Дома все достали, и поругавшись немного со старшими. Она поехала побыть одна.
Вокруг тихо, лишь изредка слышен лай собак. Обычно всё было спокойно, но сегодня что-то было не так. По темноте уже было слышно, как поют сверчки. После жаркого дня опускалась прохлада. Наслаждаясь свежестью, она шла и предвкушала отдых в тишине на даче, подальше от городской суеты и контроля родителей.
Галина, шла и думала о грядущих каникулах, представляла, как проведёт их в окружении зелени и тепла, с друзьями, но неожиданно её мысли прервал угрожающий рык. Обычно у многих соседей были собаки. Сидя за забором, они каждого прохожего провожали своим лаем. Но в этот раз голова одной из собаки вылезла слишком сильно. Даже видны были глаза. Которые на минуту показались красного цвета. Следом за головой показалась лапа, другая и вот уже собака видна по грудь. Из-за забора вылезла огромная собака и, злобно оскалив клыки, пристально уставилась на Галю.
— Ну вот, ещё и это, — тихо пробормотала она, стараясь не показывать страха. Она знала, что нельзя поворачиваться спиной к агрессивному животному, и начала медленно отступать.
Глаза собаки, сверкая в темноте, следили за каждым её движением. Сердце Гали колотилось, она лихорадочно вспоминала, как в таких случаях нужно вести себя. Говорят, нельзя бежать. Но что, если она всё же нападёт?
— Тихо-тихо, хорошая собака, — попыталась успокоить её Галя, — я просто прохожу мимо…
Она осторожно обошла собаку и пошла дальше по тропинке, стараясь не ускорять шаг. Пройдя метров сто, Галя немного расслабилась. Деревенские псы больше не лаяли, и она почувствовала облегчение. Девушка даже начала слегка помахивать сумкой, погружаясь в свои мысли.
И тут она почувствовала резкую боль в ноге. Вскрикнув от боли, Галя поняла, что что-то огромное и тяжёлое вцепилось в её ногу. Это было как страшный сон, в котором её преследует неведомый зверь. Она увидела перед собой ту самую собаку — её пасть сжимала ногу Гали с невероятной силой. Быстро оглядевшись по сторонам в надежде увидеть помощь, она лишь увидела пустые улицы.
— Отпусти меня! — закричала она, пытаясь высвободиться. Галя изо всех сил пинала чудовище другой ногой, но оно будто не замечало её ударов. Она упала и попыталась поползти. Но собака крепко держала её.
В голове проносились разные мысли. — Зачем я ей понадобилась? А вдруг она меня хочет съесть? Что же делать? Вот когда нужны люди то, как назло, никого рядом нет! —Умудрившись кое-как перевернуться с живота на спину. Галя со всех сил начала пинать другой ногой собаку. Стараясь попасть ей по морде. — Главное вырваться — думала она — а там убегу!
Наконец попав видимо достаточно сильно в темноте по морде собаки. Та её наконец-то выпустила. Ей удалось вырваться. Острая боль пронзала ногу, но времени на раздумья не было. Девушка сорвалась с места и побежала по направлению к дороге. От шока она на некоторое время забыла о боли. Голова начала срочно обдумывать все варианты спасения. Вдруг она вспомнила что недалеко от их деревни стоит пост ГАИ. — Там наверняка должны быть люди— промелькнуло у неё в голове.
По пути она споткнулась и покатилась в канаву, мокрая трава била её не только по рукам, но и по лицу. В этот момент её накрыла злость. И она начала ругаться. Она кричала на мир, на собаку, на траву и корягу, что подставила ей подножку. Кричала во весь голос.
Собрав последние силы и зарычав от своего невезения. Галя рванула к дороге, где виднелся редкий свет фонарей, ведущих к посту ГАИ. Галя знала там есть люди. — Ну в конце то концов, не может быть так всё плохо! - Думала она, это была её единственная надежда.
— Пожалуйста, только бы кто-то был на посту, — молила она, чувствуя, как адреналин разгоняет её кровь. За спиной всё ещё слышались тяжёлые прыжки зверя, и мысль о том, что он догоняет, лишала её сил.
— Ну где же вы? Кто-нибудь! — кричала Галя в темноту, когда, казалось, дыхание предательски вырвалось и силы совсем покидали её. Она неслась по кювету, цепляясь за кусты и коряги, и каждую секунду чувствовала приближение зверя.
Впереди замаячил пост. На его крыше горел огромный прожектор, разрезавший тьму ярким лучом. Для Гали он стал настоящим спасением. Подбежав к посту, она в отчаянии закричала:
— Помогите! Пожалуйста, помогите! — стуча по будке руками пытаясь привлечь внимание.
Из будки выскочил дежурный милиционер с автоматом наготове. Увидев окровавленную, дрожащую девушку, он бросился к ней. Он застыл в недоумении. Он явно не ожидал в свой спокойный пост увидеть девушку, которая стучала и просила о помощи.
— Там… собака, огромная, она, она… — Галя не могла вымолвить ни слова, только показывала рукой в сторону кювета. Милиционер прищурился, пытаясь разглядеть хоть что-то в темноте. В этот момент из-за кустов раздался злобный рык, и на границе света и тьмы показались красные глаза.
— Быстро внутрь! — скомандовал он и, схватив её за руку, потащил её к посту. Задвигая дверь дрожащими руками, он кинулся к радиостанции. Пальцы не попадали в кнопки и рация чуть не вывалилась из его рук.
— Интересно, он испугался моего вида или собаки? — Вдруг пронеслось в голове девушки. — если он испугался собаки, то вот я попала…
— Внимание, 243-й вызывает подмогу! Срочно! Нападение дикого животного на гражданку, нужна помощь! — его голос звучал чётко и спокойно, но Галя видела, как трясутся его руки. Он проговорил это сообщение несколько раз. Видимо от волнения, и чтобы удостовериться, что подмога обязательно к ним придёт.
Внутри было безопасно, но Галя всё ещё не могла прийти в себя. Она пыталась отдышаться, а постовой пытаясь её успокоить.
— Ты как? Сильно болит? —спросил он, стараясь не смотреть на травмированную ногу.
— Чуть-чуть, — выдохнула она. — Это была не обычная собака, это… я даже не знаю, что это было. Она будто следила за мной.
— Главное, ты жива, успокойся — он посмотрел ей в глаза и попытался улыбнуться. — Сейчас приедет скорая, тебя осмотрят.
Галя кивнула, у неё на глазах выступили слёзы. Всё, что произошло, казалось диким кошмаром. Но теперь можно было выдохнуть.
Прошло немного времени, и прибыла скорая. Фельдшер аккуратно осмотрел её раны и наложил повязки. Галя чувствовала, как боль отступает под действием обезболивающего, но дрожь по телу всё не проходила.
— Всё будет хорошо, — сказал фельдшер, улыбаясь. — Мы отвезём тебя в больницу, там сделают уколы, чтобы не было инфекции.
Милиционер проводил её до машины скорой помощи и тихо сказал врачам:
— Я бы на вашем месте ей от бешенства ещё сделал. Вы знаете, я слышал, как она кричала, обещала вернуться за собакой и угрожала покусать её. Еле успокоил!
Галя кивнула и села в машину. Когда они отъехали от поста, она ещё раз оглянулась. В свете прожектора мелькнула тень. Она закрыла глаза, постаравшись больше никогда не вспоминать о той ночи, которая разделила её жизнь на «до» и «после».
Вам понравится: