Найти тему
"Искатели вкусного"

"Внимание! - покупатель."

Оглавление

А как вы думаете , что раздражает покупателя?

Я вот что думаю, меня очень раздражает когда буквально, дыша в затылок, ходит за мной консультант. А бывает наоборот , сотрудник почему то игнорирует мое присутствие .

Работая продавцом, я научилась отличать тех, кто заходит просто посмотреть и тех кто точно сделает покупку.

Вывод:

  1. Вошёл покупатель , дайте время ему осмотреться.
  2. Обязательно поприветствуйте покупателя, это для того чтобы установить с ним зрительный контакт и оставим человека , пусть он для начала посмотрит и определиться .
  3. Если я вижу что человек смотрит на что-то определенное , то через какое-то время я начинаю выявлять его потребности , так как зачастую мы люди не до конца иногда сами знаем чего хотим. Задавая уточняющие вопросы я начинаю предлагать.
  4. Выбор товаров и услуг сейчас просто огромный , покупателю есть куда податься. Поэтому сервис и уровень обслуживания играет важнейшую роль.

А что вы думаете об этом? Напишите в комментариях .