А как вы думаете , что раздражает покупателя?
Я вот что думаю, меня очень раздражает когда буквально, дыша в затылок, ходит за мной консультант. А бывает наоборот , сотрудник почему то игнорирует мое присутствие .
Работая продавцом, я научилась отличать тех, кто заходит просто посмотреть и тех кто точно сделает покупку.
Вывод:
- Вошёл покупатель , дайте время ему осмотреться.
- Обязательно поприветствуйте покупателя, это для того чтобы установить с ним зрительный контакт и оставим человека , пусть он для начала посмотрит и определиться .
- Если я вижу что человек смотрит на что-то определенное , то через какое-то время я начинаю выявлять его потребности , так как зачастую мы люди не до конца иногда сами знаем чего хотим. Задавая уточняющие вопросы я начинаю предлагать.
- Выбор товаров и услуг сейчас просто огромный , покупателю есть куда податься. Поэтому сервис и уровень обслуживания играет важнейшую роль.