Найти тему
РР - новости

Оптимизм в туристической отрасли: большинство отельеров ожидают увеличения числа клиентов и доходов

В России растет число туристических компаний, которые успешно развиваются. Это следует из результатов опроса среди владельцев и управляющих гостиницами, апартаментами, гостевыми домами, санаториями, глэмпингами и хостелами, проведенного компанией "Яндекс Тревел" ко Всемирному дню туризма.

Почти половина (45%) респондентов отметили улучшение состояния своего бизнеса за последние два года. Столько же людей ожидают улучшения финансового положения компании в наступающем году. Однако 20% респондентов сообщили, что ситуация осталась неизменной, а 17% считают изменения негативными.

Среди предпринимателей, которые наблюдают положительную динамику, 75% увеличили количество заказов за последние два года, а 44% использовали новые каналы продаж. Более половины (66%) используют онлайн-сервисы для бронирования отелей, а по 48% используют прямые продажи через собственный веб-сайт и модули бронирования.

Треть (32%) из тех, кто заметил улучшения в бизнесе, открыли новые отели или апартаменты, а каждый пятый из таких отельеров начал рекламировать объекты на новых ресурсах или увеличил свой штат.

Несмотря на эти достижения, многие предприниматели сталкиваются с трудностями, связанными с управлением гостиничным бизнесом. Высокая конкуренция - одна из главных проблем, на которую указывает 41% респондентов. Трудности возникают также при организации эффективного продвижения (33%) и назначении оптимальных тарифов (25%).

Самыми приятными аспектами работы являются общение с путешественниками и благодарность от них, финансовый успех и возвращение постоянных гостей. Эти факторы входят в топ-5 причин радости для большинства участников опроса.

]]>