Найти в Дзене
Дизайн Центр

10 правил эффективного дизайна наружной рекламы

Оглавление
10 правил эффективного дизайна наружной рекламы
10 правил эффективного дизайна наружной рекламы

Друзья, наша Компания Дизайн Центр рассказывает про некоторые правила при создании дизайна для наружной рекламы.

1 Правило. Один баннер должен содержать одно сообщение

На одном носителе стоит размещать одно маркетинговое сообщение. Иначе есть риск запутать, сбить с толка потенциального клиента. Не надо перегружать полотно лозунгами и предложениями.

2 Правило. Больше пустого пространства - больше "воздушности"

«Принцип большой текст или иной элемент – лучше» в этом случае не работает. Свободный и ненавязчивый фон лучше, чем фон с большим количеством текста и картинок. На носителе лучше обозначить адрес компании и контакты, а дополнительную информацию на сайте. Фон, предпочтительно сплошной, должен занимать 50-70% полотна. Оставшееся пространство делят текст и графика. Это правило пригодно ко всем видам наружной рекламы.

3 Правило. На одном баннере - только одно изображение

Лучше применять изображение без большого количества мелких деталей. Следует ограничиться несложным дизайном. Текст и изображение дополняют друг друга. Если реклама привлечет требуемую целевую аудиторию, то она окупится быстро. Необходим креативный дизайн, чтобы на фоне конкурентов стать заметным и привлечь к себе внимание.

4 Правило. Короткие тексты

Наружную рекламу невыгодно применять для подробного описания товара и его свойств. Ограниченная во времени аудитория не успевает воспринимать сложную информацию. У прохожего есть прмерно 3 сек, чтобы прочитать сообщение. Сократите даже самый интересный и привлекательный слоган. Специалисты завляют, что короткое рекламное предложение состоит из 3-4 слов. А вот шрифт можно выбрать побольше для лучшей видимости с большого расстояния.

5 Правило. Один контакт на одном полотне

Ясное дело, что на баннере нужно указывать контакт для связи, но помещать на него все адреса торговых точек, ссылки на соцсети, номера телефонов точно не надо. Укажите что-то одно: либо запоминающийся номер, либо адрес.

6 Правило. Минимальное количество элементов

Перегруженность рекламы элементами и прочими деталями «напрягает» пользователя, который теряет к ней интерес. Куда лучше внести в макет порядок в виде четких линий, правильных пропорций. На фоне быстрого быстротечного темпа города ваша гармоничная, минималистичная реклама привлечет взгляды пользователей.

7 Правило. Грамотность важнее красоты

Даже если оформление вашей рекламы на самом высоком уровне, грамматические ошибки могут испортить впечатление о компании. Для того, чтобы такое не возникло, необходима вычитка текста, желательно не одним человеком.

8 Правило. Реклама должна приносить пользу

Нужно всегда помнить, что реклама изготавливается, в первую очередь, для пользы клиента, а не для украшения города. Вот некоторые правила, которые сделают вашу рекламу доступной и информативной:

  • применяйте классические шрифты, без засечек, напоминающие книжные и газетные;
  • отдайте предпочтение светлым тонам фона с темным шрифтом;
  • не используйте в работе кислотные, очень насыщенные цвета;
  • помните про фирменные цвета рекламируемой компании

9 Правило. Пользуйтесь услугами профессионала

Специалисты Компании Дизайн Центр выполнят дизайн рекламного макета минималистично, но с отменным вкусом, помогут вашей наружной рекламе выделиться на фоне конкурентов.

10 Правило. Брендирование - это важно!

Присутствие элементов брендирования увеличивает узнаваемость вашей компании. Используйте их на баннере, но не все сразу. К примеру, можно нанести логотип или выбрать в оформлении фирменные цвета. Брендовые элементы должны отражать идею компанию и легко читаться.

Компания Дизайн Центр работает на рекламном рынке далеко не один год! Мы - компания полного производственного цикла. Обращайтесь!

Компания Дизайн Центр

Телефоны:

+7 (902) 314-67-67

+7 (8442) 98-76-44

Сайт Компании Дизайн Центр:

design-company.ru

#дизайнцентр #стенд #реклама #брендирование #город #городскаяреклама #волгоград #краснодар #москва #питер