Найти в Дзене
Н.В.

Конракт на войну. Медсанбат.

предыдущее: Леший выходит из контузии. Не так это просто. Ломает тебя, голова раскалывается, будто полено кто разламывает, а потом ноги ватные и не держат. Встал, а как кидает к земле и не опереться на неё... Полежать немного, отдышаться и утихомирить круги в глазах... Неделя прошла.... теперь и походить можно, кровь разогнать.... а то как ватный... Синицу заштопали. Теперь, как мумия. Шутит грустно: - зато кожа лучше сохраняется в таких повязках. Я - как и Леший. Контузия. Симптомы те-же, состояние - бывало лучше. И как Кэп сразу срисовал это и выпихнул меня на лечение? Никто нас особо не тревожил, но палаты выделили лучшие и уход был на полную катушку, видимо, Кэп постарался. Так мы думали, пока однажды к нам не нагрянул Куратор. - и долго вы будете издеваться над моей нервной системой? В один день все три спеца улетели в госпиталь с повреждениями разной степени тяжести. Все трое, одномоментно! Вам что, не хватило мужества позвать на помощь? Вы что, мушкетеры из романа? Вам не с

окно в палате
окно в палате

предыдущее:

Леший выходит из контузии. Не так это просто. Ломает тебя, голова раскалывается, будто полено кто разламывает, а потом ноги ватные и не держат. Встал, а как кидает к земле и не опереться на неё...

Полежать немного, отдышаться и утихомирить круги в глазах...

Неделя прошла.... теперь и походить можно, кровь разогнать.... а то как ватный...

Синицу заштопали. Теперь, как мумия. Шутит грустно: - зато кожа лучше сохраняется в таких повязках.

Я - как и Леший. Контузия. Симптомы те-же, состояние - бывало лучше. И как Кэп сразу срисовал это и выпихнул меня на лечение?

Никто нас особо не тревожил, но палаты выделили лучшие и уход был на полную катушку, видимо, Кэп постарался. Так мы думали, пока однажды к нам не нагрянул Куратор.

- и долго вы будете издеваться над моей нервной системой? В один день все три спеца улетели в госпиталь с повреждениями разной степени тяжести. Все трое, одномоментно! Вам что, не хватило мужества позвать на помощь? Вы что, мушкетеры из романа? Вам не стыдно?

Мы сидим на кушетке, куда нас привел заблаговременно врач и несколько озадачены... Так случилось, но мы свою работу сделали. Если бы не предчувствие Синицы и её нереальный нюх на опасности, прошла бы группа через завалы в штаб и была-б там мясорубка с печальными последствиями. И то, что Весельчак каким-то наитием увидел наши маневры и выдвинулся на поддержку - просто чудо. Иначе быть нам совсем печальными, а может и того хужей. Против пулемета тяжелого аргументы трудно искать, если ты не в Терминаторе.

- в общем, я запретил к вам все визиты, на передок не рваться, лечиться. Потом подыщу для вашей группы другие занятия.

Уже выходя, Куратор оглянулся, кивнул головой и развернулся обратно.

- поздравляю с очередными наградами.

Вручив нам по орденской книжке и награды, он покачал головой:

- награды нужно на чем-то носить, а у вас одни дырки, нужно вас подальше от линии соприкосновения отправить. Лечитесь, через три дня получите новое направление.

*****

Мы уже думали, что на нас поставили жирную точку и готовятся списать, а он: "через три дня".... Вот ведь Куратор, умеет оставить без аргументов... Только куда это "подальше от ЛБС"?

Синица пошла к врачу, попробовать договориться о связи с Кэпом, нужно узнать, может он что знает, но медик сделал такое страшное лицо, что стало ясно - нарушать запрет Куратора никто не будет. Ни при каких обстоятельствах. Так мы и провели ещё одни сутки в лечении и догадках. Неизвестность хуже всего, что нам приготовлено? Какие назначения и куда?

Неожиданно, пришел Леший с прогулки и принес известие: нас отправляют на другой участок, где готовится что-то серьезное. Говорил он Кэпом по рации, которую заимел на пять секунд у парня, доставившего раненых с передка. Тот, видимо, не был в курсе запретов и согласился помочь сослуживцу. Так Леший быстро переговорил с Кэпом. Разговор был коротким, но! Кэп тоже ждет перевода. Тоже на другой участок. Может там и встретимся?

*****

- вещи свои получите у медсестры, они были доставлены вашими сослуживцами. Оружие и прочее опасное - в оружейной комнате роты охраны. Здесь их хранить не положено. Новую форму - на складе выдадут. Вы выписываетесь завтра. В двенадцать часов прибудет офицер для сопровождения вас к месту службы. Такое указание. Самим расположение госпиталя не покидать.

Главврач объяснил нам информацию и вежливо пожелал выздоравливать и реже встречаться. А нам не унималось в голове. Кто нас завтра встретит? Куда направят?

Леший напевал под нос: "кто меня там встретит, кто меня обнимет и какие песни мне споют..."... и изрядно начал давить на нервы. Мы с Синицей кивнули друг другу и выпроводили его спать, довольно стройно пропев: "Мне нельзя на волю — не имею права,Можно лишь от двери до стены. Мне нельзя налево, мне нельзя направо — Можно только неба кусок, можно только сны."

*****

Утром мы кормили воробьёв, задумчиво разглядывавших нас через окно. Как братья по разуму прям, они нас разглядели, признали безопасными и постучали по стеклу. Пришлось открыть окна и выложить им то, что можно употребить в пищу - хлеба кусочки, крошки сыра от завтрака. Это ввело нас в релакс и умиротворение. Воробьи освоились и начали проникать в помещение, поглядывая на стол. Всё верно, проник в сарай - обшарь углы, вдруг что толковое найдётся. Всё отошло в другое измерение, только мирные птицы и мы, боящиеся их напугать.

А потом нас вернул в реальность до боли родной голос: "с выходом вас и выздоровлением. Собирайтесь, я соскучился. И побыстрее".

В коридоре рядом с главврачом стоял Кэп.