Автовладелица получила обратно свою Audi после чистки на автомойке и обнаружила повреждения в салоне. Специалисты оценили размер ущерба почти в полмиллиона рублей.
В исковом заявлении женщина отметила, что она заключила договор на чистку внутреннего интерьера своего автомобиля. За эту услугу она внесла оплату в размере 8000 рублей. Однако по возвращении транспортного средства, владелица заметила, что применённые моющие средства нанесли вред деталям внутри салона. Были повреждены пластиковые элементы, ковролин и внутрисалонное зеркало.
Женщина обратилась к компании с требованием вернуть деньги за некачественно выполненную работу и возместить ущерб, но ей было отказано. На этом основании она подала иск в суд. Позицию автовладелицы поддержали эксперты из регионального отделения Роспотребнадзора.
Независимая экспертиза подтвердила, что повреждения стали результатом химической чистки. Стоимость восстановления была оценена в 471 302 рубля.
Судебное решение частично удовлетворило требования истицы. С исполнителя услуги взысканы: 8000 рублей за некачественную чистку, 471 302 рубля на восстановление, 479 302 рубля в виде процентов за использование средств, штраф в 243 657 рублей за отказ возврата средств добровольно, 7000 рублей за экспертную оценку и 30 000 рублей в качестве оплаты юридических услуг. Общая сумма составила 1 239 255 рублей.