Найти тему

Моя дочь знает как правильно держать карандаш

Утром Варя принесла карандаши и листок бумаги. Смотрю: карандаш в руке лежит практически идеально.

Представляете? Ей ведь всего 1,8 г.

Когда работала в музыкальной школе, по субботам вела групповые занятия по раннему музыкальному развитию с детками 4 и 5 лет. Среди учеников часто встречала детей, которые не в состоянии ничего внятного нарисовать. И причина в большей степени была в том, что ребёнок совершенно не умел взаимодействовать с карандашом, фломастером и т.п.

Мне тогда приходилось искать и осваивать методики обучения захвату пишущих предметов, хотя это вообще не по моей специальности.

И вот моему удивлению не было предела, когда увидела, как моя дочь начала держать карандаш так "по-взрослому", что ли.

Дело в примере, наверно. Дочь наблюдает за тем, как мы пишем, рисуем, и повторяет. Скажу, что я не часто прямо сижу и занимаюсь целенаправленно с дочкой (домашние дела и заказы.., да и усталость накапливается...), видимо, того времени все равно достаточно, чтобы Варя подметила для себя что-то и скопировала.

Посмотрите на эту ручку 😍

Может тут есть работники детских садов или начальной школы, кто занимается постановкой рук для письма?

Расскажите о своём опыте, будет очень интересно 🙂