Кажется, что на маркетинговые задачи всегда не хватает времени? Вот 5 простых, но эффективных техник, которые помогут лучше планировать день, ставить приоритеты и не прокрастинировать.
1. Техника Pomodoro
Работайте 25 минут, затем делайте 5-минутный перерыв. После 4 циклов — большой перерыв на 15-30 минут. Это помогает сосредоточиться на конкретных задачах и не уставать.
Пример: Разбейте работу над рекламной кампанией на "помидорки" и делайте каждый этап более продуктивным.
2. Метод Эйзенхауэра
Разделите задачи на 4 категории: срочные и важные, важные, но не срочные, срочные, но не важные, и не срочные и не важные. Это поможет понять, чем заняться в первую очередь.
Пример: Срочные задачи — проверить кампании, важные — стратегическое планирование, а не срочные — организационные задачи.
3. Правило "2 минут"
Если задача занимает меньше 2 минут, сделайте ее сразу. Это избавит от накопления мелких дел, которые отвлекают от более важных задач.
Пример: Быстро ответьте на email или запланируйте публикацию поста в соцсетях.
4. Техника Time-blocking
Разбейте свой день на блоки времени, посвященные конкретным задачам. Например, утро для аналитики, день для креатива, вечер для встреч и ответов на письма.
Пример: Утро — работа с рекламными метриками, день — создание контента для соцсетей.
5. Техника Eat the Frog
Начинайте день с самой сложной и важной задачи. Как только вы "съели лягушку", остальные задачи кажутся легче.
Пример: С утра займитесь разработкой стратегии, чтобы к вечеру легко справляться с рутиной.
Всем digital!