Как применить ее маркетинговые инструменты себе?
Для начала расскажу, почему мне можно доверять: меня зовут Даша Иванская, я занимаюсь продажами уже больше 15 лет и имею огромный опыт продюсирования от ниши заработка (34 млн) до психологии (6 млн) и It-стартапов в ОАЭ(3 млн). Именно поэтому я уверена на 💯 , что мои советы помогут вам выйти на новый уровень дохода. Поехали 🔥
Сегодня мы узнаем, какие приемы использует Саша Белякова, которая из маленького города переехала в Лос-Анджелес, набрала почти 2 млн подписчиков и заработала огромные деньги на продаже медитаций.
И самое интересное — расскажу, каким образом мы можем применить ее приемы у себя, чтобы наконец начать зарабатывать свои миллионы 💸
За Александрой я слежу уже года 4, с тех времен, когда она еще жила в Москва-Сити и транслировала свои покупки. Поэтому сказать мне есть что 🔥
Так что устраиваетесь поудобнее, берите блокноты и ручки и сразу переходим к мясу 🥩
Концепции Саши, которые можно внедрить у себя:
1. Концепция «Fake it till you make it».
Она означает, что даже если у вас ничего нет, то вам очень важно создать ощущение, что это есть.
Например, ваша точка Б — заработок в 300 тыс. рублей ежемесячно. И вы должны начать рассуждать и делать все из этой точки Б. Просто каждый раз представляйте, как бы отреагировали и что бы сказали, если бы УЖЕ зарабатывали желаемую сумму ‼️
Я проходила Сашино обучение и она рассказывала о том, что основная аудитория, покупающая ее продукты — это люди, которым супер важен успешный успех и его атрибуты в виде брендовых сумок, брендовой одежды, путешествий, бизнес-классов, такси, спа и прочее-прочее.
И огромная часть её маркетингового бюджета включает в себя как раз таки все то, что она транслирует в социальных сетях. То есть, в любой поездке она выбирает не обычный отель, а за 100 тысяч за ночь, для того, чтобы транслировать это аудитории, потому что это часть ее маркетинга.
А теперь самое интересное: как можно применить это у себя? 👇
Я категорически против того, чтобы транслировать то, чего нет на самом деле. Однако я очень четко понимаю, что люди все равно считывают нас по каким-то вещам и мета-сообщениям, которые мы посылаем.
✍️ Рассмотрим на конкретном примере:
Представьте, что вы заходите в канал, видите там на аватарке женщину на миллион, а потом она записывает кружочек и вы понимаете, что это два разных человека.
Поэтому делаем так, будто мы уже в своей точке Б, но не изменяем себе и никого не обманываем!
Я применяю эту стратегию в своем блоге, но адаптирую, потому что снимать распаковки с каждой новой вещью — не мой вайб. Я просто размещаю свои фотографии и мои подписчицы часто пишут в личку и делятся со мной, что тоже хотели бы себе тот или иной бренд.
И получается, что меня считывают как свою, потому что у нас одинаковая система ценностей в выборе брендов 🔝
А теперь записывайте пошаговую инструкцию, которую нужно применить в блоге в ближайшее время:
- Транслировать свою жизнь такой, какая она есть
- Очень круто пообщаться со своей аудиторией и клиентами, чтобы знать, что для них является точкой «Б»
- Всегда помнить о том, что деньги и отношения — самый главный триггер.
Но третий пункт можно дополнять и другими триггерами, которые вы узнаете от своей аудитории. С одним из моих клиентов мы проводили кастдевы. И очень много людей сказали о том, что для них основным триггером являются путешествие. Но именно в необычные страны, типа Японии или Австралии
‼️Поэтому прямо сейчас проведите опрос и выясните, что триггерит ваших людей, чтобы потом грамотно вшивать это в контент и прогревать к покупке
2. Концепция: «триггер, якорь, продажа»
Если вы проанализируете весь контент Александры Беляковой, то увидите, что абсолютно все, что случается в ее жизни, происходит с помощью медитации.
Она забеременела с помощью медитаций, встретила мужчину мечты и переехала в Лос-Анджелес по этой же причине.
А теперь по пунктам, что мы забираем к себе в блог:
- Используем какие-то интересные ситуации в своей личной жизни
- Говорим, что они произошли с нами благодаря тому, что мы сами используем свой метод.
- Продаем метод
Потенциальному клиенту очень важно видеть, что вы сами являетесь продуктом своего продукта и применяете в жизни свою же методологию. Говоря простым языком — нужно показать, что вы сапожник в сапогах ✅
3. Концепция: «покупаем очень много трафика»
Саша скупает огромное количество трафика и делает много касаний со своей аудиторией. Касание — это взаимодействие с клиентом под разным соусом.
На меня саму подействовала Сашина цепочка, потому что мне начали про нее рассказывать несколько моих подруг, которые вообще не имеют отношения к инфобизнесу. Потом я услышала про нее от своих коллег. Дальше увидела ее рекламу. Услышала подкасты и видео на YouTube. Еще Саша записывает кружочки и аудио в Telegram-канале, пишет посты, выкладывает фото. То есть, постоянно идут разные касания.
И однажды я пришла на обучение по командообразованию в Крокус. И первым заданием было познакомиться с соседом по стулу и узнать, чем человек увлекается. И моя соседка говорит мне: «Привет, я Марина, а вы знаете Сашу Белякову? А вы слушали ее медитации?» И тогда я поняла, насколько круто выстроен ее маркетинг 🤯
В 2017 году я была на обучении по маркетингу, где говорили о том, что количество касаний с людьми для того, чтобы человек принимал решение о покупке — 19. Сейчас эта цифра выросла до 40!!!
Поэтому, забираем себе:
1. Делаем разные форматы:
- Посты
- Статьи
- Подкасты
- Видеокружочки
- Видео горизонтальные
- Прямые эфиры
- Общение в личных сообщениях
- Общение в комментариях с подписчиками
- Офлайн встречи
- Сторис
2. Проявляйтесь на других каналах как подписчик — делитесь своим экспертным мнением.
3. 20% от вашего заработка выделяйте на рекламу в разных телеграм-каналах, пабликах. Чем больше вы будете мелькать на глазах вашей аудитории, тем более вероятна покупка ваших продуктов
4. Концепция: «плотное взаимодействие со своей аудитории из позиции любви»
Саша все время говорит о том, что очень сильно любит своих подписчиков и безумно благодарна им за то, что они ее смотрят. Она часто просит сделать репост, отправить сторис подруге или поставить реакцию
И еще одна фишка: Саша всегда дает очень четкие задания людям. Например: «Прямо сейчас вы можете сделать скрин и написать свой инсайт в сторис». То есть, она говорит конкретные вещи, которые человеку нужно сделать. Потому что, нам гораздо проще действовать по инструкции.
Поэтому, берем себе в работу:
✅ Важно взаимодействовать со своей аудиторией, просить лайки, комментарии, репосты, чтобы про вас рассказывали своим друзьям и так далее.
Я как человек, который всегда замеряет какие-то цифры, очень четко вижу, что когда я выпускаю пост на канале и прошу, чтобы люди поставили реакцию, то пост набирает на 30% больше реакций, чем обычно. И это не потому что люди какие-то жадные. А просто потому что люди потребляют наш контент, сидя на унитазе, лежа в кровати перед сном и поэтому иногда забывают что-то сделать.
5. Концепция: «продукт по подписке»
Саша Белякова раньше продавала свои медитации за 77.000 - 88.000 тысяч рублей, а сейчас перешла на платную подписку. Есть возможность купить ее на год и на месяц. Почему? 👇
Потому что платежеспособность аудитории падает и продукты видоизменяются. Для того, чтобы захватывать большее количество людей, она делает месячную подписку.
И у нее есть очень классный ход: она говорит своим подписчикам, что переводит свое приложение на годовую и месячную подписку и ей нужна помощь. Она собирает фокус-группу из 100 человек за 111.111 рублей, для того, чтобы протестировать приложение.
И люди с огромным удовольствием идут, потому что им нравится помогать.
Что мы можем забрать себе?
- Научиться коммуницировать со своей аудиторией
- Просить помощи
- Вовлекать ее в создание своих продуктов.
6. Концепция: «Подсвечивание внутрянки»
Саша постоянно транслирует внутрянку. Она всегда показывает, что делает со своими клиентами, что пишут ее ученики. То есть, создается триггер упущенной выгоды. И люди смотрят и думают: «Так, я упустил что-то очень важное»
Вообще я искренне считаю, что сейчас лучше всего продает пользовательский контент. Потому что вы сколько угодно можете рассказывать про свой классный продукт. Но когда вы показываете лица людей, когда вы показываете их комментарии, это вызывает доверие. Потому что сарафанное радио – это то, что всегда будет работать.
Что мы из этого можем с вами забрать себе?
- Транслировать то, что вы делаете со своими клиентами: какие у них результаты, изменения, в том числе и то, что у них, например, бывает сопротивление, саботаж, и как они с ним справляются.
Когда вы показываете путь клиента, со всеми взлетами и падениями, это всегда вызывает доверие к вам и вашему продукту
- Создавать как можно больше пользовательского контента — сохранять комментарии, аудио клиентов, где они искренне делятся своими результатами, победами, осознаниями.
Отзывы ваших клиентов порой продают лучше, чем структурно прописанный контент
Итак, подведем небольшой итог:
- За счет того, что Саша Белякова создает большое количество касаний и закупает рекламу, она создает настолько крутой вирусный эффект, что люди начинают рекомендовать своим друзьям и знакомым.
- Создание классного продукта и вовлекающего контента всегда будет приносить больше новой аудитории
- Не забывайте общаться с людьми. То, что они могут вам сказать сэкономит кучу времени и позволит заработать много денег
Пробуйте эти стратегии, чтобы значительно повысить вовлеченность и продажи в вашем Telegram-канале.
Предлагаю продолжить наше знакомство в моем уютном телеграм-канале «Даша, продажи без фильтров»
Там я показываю, как создаю воронки продаж экспертам и международным проектам и как вы это можете применить у себя, а еще объясняю маркетинг на примере свиданий с мужчинами 😉
Так что вам понравится! До встречи на моем канале!