Как и во многих вещах, дьявол кроется в деталях: 1️⃣ Образование преподавателей. К сожалению, многие педвузы грешат тем, что пользуются очень старыми данными для обучения преподавателей. Это могут быть неэффективные методики, устаревшие техники, игнорирование интерактивных и онлайн-инструментов, да и в целом неактуальная информация об особенностях освоения языка. В школе вы столкнётесь именно с этим. Так было 10, 15, 20 лет назад, так это и остаётся сейчас. 2️⃣ Организация учебного процесса. Зачастую группы формируются не по текущему уровню знаний, темпераменту и психофизиологическим особенностям детей, а по фамилиям или "хотите знать английский, идите в эту группу". Узнали себя или своего ребёнка в этой ситуации? К сожалению, у большинства государственных школ нет достаточных трудовых ресурсов для того, чтобы обеспечить действительно разнообразный подход к преподаванию английского или других иностранных языков. Что естественным образом оставляет учеников без качественных знаний. 3️⃣ Р