Найти в Дзене

А если BAIC : делают у нас.... Себе в личку и в такси? Дорого конечно.

Оглавление

Приветствую вас, дорогие читатели, на своем канале.

С вами снова Воронежский таксист.

И речь пойдет об автомобилях, которые собирают на нашем заводе "Автотор" в калининградской области.

Дилер в нашем городе Воронеже.
Дилер в нашем городе Воронеже.

К сожалению, все автомобили, которые хоть и делают у нас, но все равно относят к иномаркам, а значит цена 2+. Это удручает.

Модельный ряд представлен несколькими автомобилями:

BIAC U5 PLUS - седан

BIAC X35 - компактный кроссовер

BIAC X55 - средний кроссовер

BIAC X75 - средний кроссовер

BIAC BJ40 - рамный внедорожник.

Интересные машины...

Давайте познакомимся с некоторыми из них.

В статье будет краткое содержание без обзора, чтобы не забивать голову всей информацией.
Более подробно можно прочитать на сайте производителя.

BAIC U5 PLUS

-2

Красивый современный седан в стиле привычной Элантры от хендай.

Машинка удобная... На вариаторе.

Но удивило то, что двигатель атмосферник 1,5 105 ЛС.

Поедет?

А что с ценой?

-3

Ну вот, снова 2+.

Как то обидно.

Плюс - это атмосферник, а значит неприхотливый в эксплуатации....

А вот мощность 105 л.с. - для размерной спокойной езды, на трек не вылетишь.

Кстати, по поводу запчастей - посмотрел расходники. Рекомендую приобретать расходники самостоятельно. Фильтр воздушный на него в салоне стоит от 2,5 тысяч рублей, а в магазине 1,2-1,7 рублей. Фильтр салона - у дилера 1,7 рублей,в магазине можно найти 1,2-1,5.
Есть смысл все же искат самому, к тому же в интернете давно уже выложены все варианты запчастей.

Машина классическая, для повседневной езды, как семейной, так и просто для себя.

BAIC X35 - малоразмерных кроссовер

-4

Интересный компактный кроссовер с двигателем 1,5 136 л.с.

Посадка водителя - честно говоря не впечатлила.ничес не отличается от моего х-рэя. А вот сзади - места побольше! Что отрадно.

Цена - относительна, но москвич 3 дешевле.

Хотя рекламируется, как молодежный кроссовер ...

-5

Машина подходит как молодежи, так и в принципе всей категории, если нравится. Просто небольшой, компактный внешне, и просторный внутри, как мне показалось.

Но молодежь видимо богатая... То

Ещё один интересный автомобиль :

BAIC BJ40

-6

Большой, рамный внедорожник. Именно внедорожник.

Для любителя. Аналог JEEP WRANGLER.

Очень так интересная машина.

-7

Думаю, что любителям рыбалки или охоты - самое то.

Интересно было бы увидеть такую в окраса такси....

2 литровый двигатель, 218 л.с. на 8ступенчетом автомате ZF.

-8

Цена конечно тоже впечталяет. Хотя явно дешевле своего американского собрата....

Я бы сказал - брутальный внедорожник на любителя.

Расход заявляют 9,8 литра на 100...

У меня х-рэй потребляет немногим меньше, а тут трактор!

Верится с трудом. Не пробовал.

Если кто владеет - напишите, правда столько?

И конечно большой и семейный

BIAC X75

-9

Красивый, большой, семейный, дорогой!

Двигатель 1,5 177лс конечно турбированный.

Машина интересная. Уже для тех, кто живёт среднестатистической жизнью.

Но цена конечно... От 3280к.

Что сказать? Обеспеченная семья должна быть... Без ипотеки.

Из представленных машин в такси можно было бы использовать как U5 plus, так и X35.

Единственное,что смущает:

  • турбированные двигатели. Если Х35 ещё терпимо, 136, то Х75 уже 177 и это всего то на 1,5.
  • интервал техобслуживания - каждые 10 тысяч км. По современным меркам - это уровень вашего ваз классики, слишком мало.

Не буду рассуждать, потому что я пока не интересовался покупкой, но думаю, что это не более, чем маркетинговых ход. Тот же U5 - атмосферник, без всяких наворотов. Зачем ТО раз в 10 тысяч? Для прибыли? Большой прибыли....?

А наценки на авто слишком высокие... Здесь безусловно играет роль потребитель. Хапают все, будто последний день на земле живём. Вот и наживаются салоны.

В идеале наценка на авто должна быть минимальной, потому что основную прибыль они получают за счёт гарантийного обслуживания, по крайней мере так было ещё 3-5 лет назад, а сейчас - просто "аттракцион - лохотрон" какой то.

При том, каждый "специалист"настаивает на постоянном обслуживании, жаль что не после каждого запуска двигателя.

Это уже паранойя какая то.

Как вытянуть денег из покупателя...

Дилетантов пруд пруди. Даже сервисеры - дилетанты.

В одном комментарии читатель мне пытался доказать, что в такси машины убиваются чуть ли не сразу, мод у него знакомый мастер, который обслуживает машины такси, и Поло все под капиталку уже на 120 тысячах пробега. Странно, пункты проката твердят, что полики и солярисы ходят чуть ли не по пол миллиона.

Кто то точно сказочник!

В общем, не знаю, как вы, а я думаю, что это все большой развод. Особенно с запчастями. Я 10 лет занимаюсь запчастями и могу сказать, что цены далеко не те, которые постоянно озвучивают. Просто, нравится это нам или нет, но деньги у людей есть! И люди готовы платить за все... Потому что уже разучились "учиться", ничего не хотят делать самостоятельно, а просто верят на слово. При этом из-за отсутствия желания разбираться, готовы платить за все, во что верят.

Значит не все так плохо, как говорят. Иначе мне не понятно все это.

В общем, если денег достаточно 2+, то выбор есть, и большой.

Но вот покупать в кредит? Если 50-70% взнос иначе - я бы не стал точно. Но на вкус и цвет товарищей нет. Может кто то хочет себе автоипотеку. Почему нет то?

По нынешним доходам только вот так:

-10

Чтож, это совсем другая история.

Пойду пожалуй, поуручу ручки в "ХCITE"....

А что думаете вы?

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного.

И пишите в комментариях, что думаете, можно ли рассматривать эти варианты для покупки в личное пользование и работу?

на этом пока все.

Всем ни гвоздя, не жезла и побольше возможностей для покупок.

Ваш, Воронежский таксист.

Авто
5,66 млн интересуются