Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно.
С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Она должна быть комфортной, уютной, организованной, наполненной разными развивающими и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную, речевую и двигательную активность детей.
С этой целью была разработана детская развивающая карта мира «Мирознайка», при создании которой, специалисты соблюдали принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детских садах и начальной школы.
Дети проводят в детском саду большую часть времени. Поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. Поэтому наполнить группу играми и игрушками недостаточно.
С ведением Федерального государственного образовательного стандарта появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Она должна быть комфортной, уютной, организованной, наполненной разными развивающими и игровыми материалами. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые стимулировали бы познавательную, речевую и двигательную активность детей.
С этой целью была разработана детская развивающая карта мира «Мирознайка», при создании которой, специалисты соблюдали принципы организации развивающей предметно-пространственной среды в детских садах и начальной школы.
Разработчики детской карты основной упор делают на наглядном методе обучения и на технологии обучения через игру. Как показывает практика, такие способы обучения эффективно развивают общий кругозор ребенка, его речь, память, воображение и мелкую моторику рук. Наша карта станет идеальным инструментом для родителей и педагогов, стремящихся сделать обучение интересным и интерактивным.
Напомним, что с 1 сентября 2023 года, после подписания указа Президентом РФ, патриотическое воспитание становится приоритетным на всех уровнях обучения детей. Именно в детском возрасте закладывается чувство любви к Родине. Своевременное и грамотное нравственно-патриотическое воспитание дошкольников – основа всей последующей воспитательной работы. Поэтому концепция пособия «Мирознайка» также связана и с формированием патриотического создания детей, бережного отношения к природе и воспитанием любви к малой и большой Родине.
Ни для кого не секрет, что окружающая предметная среда – это один из факторов, влияющих на развитие детей. Ребенок постоянно находится в мире предметов. Одни привлекают его, а другие остаются без внимания. Поэтому разработчики также делали упор и на визуальной составляющей, что делает карту «Мирознайка» отличным элементом дизайна и центром внимания любого интерьера.
Для удобства использования карты в образовательном процессе специалисты разработали методическое пособие для занятий и игр с детьми, где отражены практические упражнения и теоретическая часть. Представленные практические задания помогут сделать процесс обучения познавательным, увлекательным, структурированным и доступным.
Карта мира «Мирознайка» создаст эффективную развивающую предметно-пространственную среду в детском саду / школе / дома, станет отличным помощником для педагога при подготовке и проведении занятий, а также поможет сильно освежить интерьер любого образовательного пространства.