Давайте разбираться!
1. Первое что нам понадобится - очевидно это сам продукт. Разработка нового продукта, это вообще отдельная и ооочень большая история, поэтому сегодня остановимся только на этикетке.
2. Для того чтобы заполнить состав, штрих-код, номера ГОСТ, ТУ и другие сертификаты, необходимо пройти несколько этапов:
- подача заявления с требуемым пакетом документов в орган по
сертификации;
- разработка технических условий;
- отбор образцов продукции;
- проведение лабораторных исследований и тестов;
- оценка состояния производства;
- анализ результатов испытаний;
- регистрация в системе DiSAI
- подача заявления на присвоение штрих-кодов.
БОльшая часть этапов НЕ бесплатна и затратна по времени.
3. Итак УРА все документы оформлены, приступаем к разработке дизайна! Эмм.. стоп! А кто у нас в команде дизайнер??? Упс..
После того как дизайнер нашёлся, следует определиться с видением (как вообще всё это должно выглядеть), цветовой гаммой, текстом, логотипом (тоже отдельное искусство) и стилем оформления.
4. Если стиль мультяшный, то кто всё это нарисует? О я знаю! С интернета скачаем картинки. Кхм кхм.. авторское право, не слышал? Тааак.., нам нужен художник!
5. Если стиль более строгий, с качественными фото и коллажами, то кто нам нужен??? Правильно, фотограф!
6. Определяемся с размерами этикетки. Если содержание прозрачной упаковки достаточно красиво, то важно не спрятать всю красоту.
7. Далее определяемся с надписями, их размерами, расположением, шрифтами, содержанием. Если стиль мультяшный, то изысканные с завитушками шрифты не подойдут, от слова совсем.
8. Также, помимо основных надписей: название, вкус, цвет, вид, тип и т.п., важно селать акцент на особенностях продукта (почему именно ваш?). К примеру: мы пишем "веган", "декаф" и т.п..
9. И важная задача дизайнера - не перегрузить дизайн надписями, стикерами или бешенным коллажем))
Ну всё... после многих дней разработки наша крутая стильная этикетка ГОТОВА!!! Выдвигаемся в типографию.
))) Не не друг, попридержи коней.
10. Если мы разрабатывали этикетку в цветовом пространстве RGB, то обязательно надо проверить как она выглядит в цветовом пространстве CMYK. Так как в широкоформатной печати используется CMYK, то в результате мы можем получить не совсем то чего ожидали.
11. Также важно учесть условия хранения. Если ваш продукт храниться в сухом месте, то можно расслабиться, но если это вариант с холодильником, а это влажность и конденсация влаги из воздуха, то необходимо позаботиться о клеевом слое этикетки с повышенной адгезией
Итак, по итогу: если Вы - не разбираетесь в документах, не дизайнер, не фотограф, не художник, то для создания этикетки вам надо хотя-бы МНОГА ДЕНЯГ. А если Вы человек-оркестр, то это моё почтение вообще!
И вот.., после того как я учёл все свои ошибки в прошлый раз, я создал вот это!!! По моему вполне не дурно, как считаете??? Ставьте лайк, если норм :-))
Наш магазин: https://www.wildberries.ru/brands/311558511-ya-rada
#дизайн #этикетка #продукт #упаковка #ярада #веган #вегетаринство #стиль #сам #магазин #купить