Найти тему

КЛИЕНТУ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫГОДНО.

Оглавление

Наша задача, наряду с решением задач ученика/клиента, влюбить его в себя и свои продукты, чтобы он вернулся.

Мыслите, как предприниматель, который чётко осознаёт, что холодной аудитории необходимо больше времени на покупку, нежели тёплой. Поэтому создавайте такие условия при которых вторые будут возвращаться к вам снова и снова

1️⃣ Обучения/услуги с превышением.

Когда человек платит, чётко понимая, что в эту сумму входит определённый перечень, а вы сверху отдаёте ещё что-то, то это вызывает бурю положительных и порой неожиданных эмоций. Устраивайте офлайн встречи, выпускные, выездные ретриты, дарите подарки, приглашайте других экспертов.

Это, кстати, касается и кастдевов. Вам помогли создать шикарный продукт и вы в обратку решаете какой-то запрос, да ещё и делаете доп подарки о которых человек не знал, автоматом получаете бонусную галочку.

Когда человек видит, что реальность превышает ожидание, он будет хотеть это повторить. В голове возникают мысли "а что же у него/неё будет ещё"

-2

2️⃣ Комфорт и простота.

Самостоятельно - сложно. С наставником -проще.

Поэтому не усложняйте путь ученику. Не заваливайте его информацией и действиями, которые выжгут всё желание действовать. К примеру., куча задач, которые необходимо выполнить к следующему созвону. Простраивайте обучение так, чтобы распределять ресурсы ученика грамотно.

Вы замечали, что когда перегружаете ученика информацией, он пропадает на какое-то время? Человек пришёл решить вопрос, т.к сам не справляется и думает, что всё писец, как сложно. И вы таким образом подливаете масло в огонь и даёте понять, что и с вами это сложно!

Ему захочется сбежать.

Пиши и сокращай - всем известная фраза.

Комфорт и упрощение - лозунг наставников.

Создайте такие условия, при которых даже самый сложный путь, окажется простым.

Тогда каждый раз, когда человек будет сталкиваться со сложностями, придёт проходить их и упрощать с вами.

-3

3️⃣ Качество.

Ваш продукт -это ребёнок, который постоянно растёт. И обувать прошлогоднюю обувь ему уже не выйдет, нога выросла. С продуктами такая же история, время идёт, жизнь летит, все алгоритмы, инструменты, подход меняются и растут вместе с вами! И они становятся не только для вас нерабочие, так и для других.

И когда вы обучаете годами одному и тому же и с тем же подходом, то результат будет в итоге слабенький.

Мои продукты претерпевают изменения каждые 2-3 месяца. Потому что я расту, постоянно учусь и многие инструменты отваливаются, рождаются новые, а также возвращаются и модернизируются те, что были 1-2 года назад,

Ваша задача идти в ногу со временем. И не создавать всё ради денег. А выстраивать, через результат.

Задайте себе вопрос - какой результат получит человек, благодаря моему продукту? И запишите. Так вы увидите цель продукта. Он должен быть частью вас, вашего пути. Его необходимо прочувствовать, так вы будете знать досконально свой продукт и станете уверенно продавать.

В этом будет чувствоваться энергия, ваша заинтересованность создавать что-то великое, то, что реально помогает другим. В чем заключается ваша Миссия, Не в этом ли? 😉

Клиент избирателен, ему необходимо время на то, чтобы выбрать и когда он находит именно то, что ему нужно, он будет туда возвращаться. Потому что больше не захочет терять время на новые поиски. Каждый хочет на самом деле решить вопрос здесь и сейчас, а не когда-то потом.

-4

Итак, 3 пункта, которые сильно важны и будут работать на лояльность, доверие и желание к вам возвращаться!

_______________________________________________________________________________________

ЗАПИСАТЬСЯ

  • А еще вы можете записаться на бесплатную Трансформационную сессию, где мы разберем ваши продажи по косточкам. Выявим нерабочие схемы, стратегии и я расскажу, как усилиться. Чтобы выйти из гонки за клиентами и выстроить системные продажи. Если пойму, что могу вам помочь, то расскажу о своей методике и сопровождении.

ЗАПИСАТЬСЯ

______________________________________________________________________________________