У BMW не было спорткара высшего уровня с 2000 года, когда был снят с производства V12 LMR, выигравший в 1999 году 24 часа Ле-Мана. Это были долгие 22 года гонок в Формуле 1, болидах GT и DTM, но, наконец, BMW вернулась. Это машина, которая возглавит это соревнование.
Это первый взгляд на BMW M Hybrid V8. Он был разработан BMW Group Designworks, чтобы воплотить эстетику современного BMW в первом за последние десятилетия специально созданном прототипе компании, что достигается благодаря изгибу Hofmeister, уникальному исполнению фирменных сдвоенных ходовых огней марки и особенно агрессивной паре решеток радиатора
BMW заявляет, что тестовая ливрея разработана частично для того, чтобы скрыть особенности некоторых элементов его дизайна, но массивные почки доминируют во внешнем виде таким образом, что должны быть перенесены на финальный автомобиль в его окончательной схеме. Хотя они могут неудобно смотреться на многих дорожных автомобилях, они поразительно вписываются в этот дизайн, который не похож ни на один спортивный гоночный автомобиль сегодня.
Ранее бренд сообщил, что автомобиль будет оснащён плоским V-образным 8-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, построенным на архитектуре, которая ранее использовалась в DTM с 2012 по 2018 год. В сочетании с гибридной системой, соответствующей правилам LMDh, он будет выдавать максимум 697 лошадиных сил, которые могут быть снижены для обеспечения баланса производительности между соревнованиями
BMW LMDh challenger создан в партнерстве с компанией Dallara, чья ванна LMP2 следующего поколения также станет первым строительным блоком Cadillac racer 2023. Оба также имеют одинаковый гибридный агрегат, но разные конструкции, двигатели и планы разработки означают, что на этом большинство сходств заканчивается. В дополнение к Cadillac, автомобили Acura и Porsche в спецификации LMDh также подтверждены на первый год участия в недавно переименованном классе IMSA GTP. Если другой производитель проявит интерес, эта категория также позволит конкурировать автомобилям, построенным по европейским правилам производства гиперкаров.
BMW уже объявила, что M Hybrid V8 будет представлен Рахалом Леттерманом Лэниганом в сезоне IMSA 2023. Рахал долгое время рекламировал заводские автомобили BMW GT как в IMSA, так и в американской серии Ле-Ман, которую он заменил. В настоящее время компания рекламирует M4 GT3 в классе GTD Pro. Пока не объявлено о каких-либо планах для Европы, а это значит, что, хотя M Hybrid V8 имеет право бороться за общую победу на "24 часах Ле-Мана", официально участвовать в этой гонке пока не планируется.