Фото: freepik.com/freepik
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку цен на социально значимые продукты в крупных торговых сетях России.
Речь идет о «Пятерочке», «Перекрестке», «Магните», «Дикси», «Ашане», «Ленте», «Метро», «О’Кей», «Зельгросе», «Глобусе», «Мария Ра», «Монетке», «Верном» и «Азбука вкуса».
Торговые сети представят службе данные о ценах, объемах закупок и продаж за период с 1 января по 31 августа 2024 года. ФАС также затребовала информацию о структуре розничных цен и факторах, которые влияют на расхождение между розничной и оптовой ценами для каждого товара, включая различия в разных регионах.
Если в ходе анализа будет установлено, что цены выросли без уважительной причины, это станет основанием для принятия антимонопольных мер, отметили в пресс-службе ведомства.
Ранее Вести Московского региона сообщали, что ФАС придумала механизм сдерживания цен на яйца.