В Калининградской области зарядные станции для электротранспорта оказались одними из самых загруженных в стране. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заместителя гендиректора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константина Кравченко.
Помимо Калининграда, существенная загрузка зарядных станций фиксируется в Москве, Петербурге и на федеральных трассах. При этом конкретных цифр в «Россетях» не уточняют.
Как добавил Кравченко, на развитие электротранспорта и зарядной инфраструктуры влияют технические, финансово-экономические и инфраструктурные факторы, в том числе сложности с размещением ЭЗС. На трассах есть спрос на «быстрые» зарядки, а в городах — на «медленные», где машины оставляют на ночь. «Россети» управляют более чем 500 электрозарядными станциями (ЭЗС), что составляет порядка 25% отечественного рынка. Ежегодно вводится около 100 новых ЭЗС.
Ранее пресс-служба правительства Калининградской области сообщала, что в Калининграде собираются установить 15 станций быстрой зарядки для электромобилей. Развитие зарядной инфраструктуры будет реализовываться в рамках соглашения между правительством региона и организацией Топливного дивизиона госкорпорации «Росатом».