Друзья, привет! Продолжаем серию публикаций про ремонт мотора DV5R, он же 1.5 BlueHDI. В прошлой статье мы рассказывали про банальную замену постели распредвалов, на сей раз этим не обошлось. Обратился к нам клиент, владеющий Пежо 508 текущего поколения, с жалобой на треск при холодном запуске. Из нашего опыта, мы знаем, что подобное может происходить в двух случаях – либо причина в клапане слива масла из ГБЦ, либо проблема в натяжителе цепи и собственно растяжении самой цепи. Ну и третий вариант, это когда оба варианта сыграли вместе. А также, клиент попросил внимательно осмотреть и другие внутренние компоненты мотора и при необходимости произвести их замену. Для замены клапана необходимо снятие ГБЦ. Эту процедуру можно сделать и без съема мотора, но мы мотор снимаем. На самом деле так быстрее, сильно удобнее и нет никакого риска повредить различные навесные элементы при разборе мотора. Клиент привез свои запчасти – и постель с 8мм цепью(до этих процедур стояла 7мм цепь), и клапан, и
Ремонт ГБЦ мотора DV5R(1.5 BlueHDI) на Peugeot 508
27 сентября 202427 сен 2024
1403
3 мин