Итак, если случилась беда и дрон подлежит гарантийному ремонту, то нужно написать письмо на адрес support@fimi.com 1. Срок гарантии 12 месяцев с даты покупки 2. Гарантии подлежат устройства, которые сохранили гарантийные наклейки 3. Дрон не разбили, не утопили и т.п. Все удары, падения хранятся в черном ящике дрона (blackbox), поэтому сервис увидит ваши "косяки" 4. Отправлять придется в Китай и за свой счет. В счет компенсации стоимости отправки вам отправят после ремонта/замены новый АКБ в подарок. 5. Отправлять нужно будет ТОЛЬКО "тушку" дрона с колпачком на камере в оригинальной упаковке (надеюсь вы ее сохранили, если нет, то договаривайтесь с фими в чем). Кабели, акб, пульт отправлять НЕ НУЖНО. 6. Обязательно нужно заполнять форму, которую Пришлю вам Фими (образец заполнения) 7. При отправке нужно будет указать стоимость. Для Fimi Mini указываем 25$, Для серии X8 (Теле и т.п.) - 35$ (не нужно писать точки, запятые после суммы) 8. Фото заполненных и полученных документов рекомендую