Найти в Дзене
Motohorse

Порядок работы по гарантии с Fimi

Оглавление

Итак, если случилась беда и дрон подлежит гарантийному ремонту, то нужно написать письмо на адрес support@fimi.com

Обращу внимание на несколько моментов

1. Срок гарантии 12 месяцев с даты покупки

2. Гарантии подлежат устройства, которые сохранили гарантийные наклейки

3. Дрон не разбили, не утопили и т.п. Все удары, падения хранятся в черном ящике дрона (blackbox), поэтому сервис увидит ваши "косяки"

4. Отправлять придется в Китай и за свой счет. В счет компенсации стоимости отправки вам отправят после ремонта/замены новый АКБ в подарок.

5. Отправлять нужно будет ТОЛЬКО "тушку" дрона с колпачком на камере в оригинальной упаковке (надеюсь вы ее сохранили, если нет, то договаривайтесь с фими в чем). Кабели, акб, пульт отправлять НЕ НУЖНО.

Теперь подробно что нужно будет отправить

1. Конечно описание проблемы подробно с фото и видео. Понимайте, что людям на той стороне надо будет понять, что именно у вас случилось по этому описанию и материалам. А они еще и не русскоязычные.

2. Потребуется отправить фото дрона, серийный номер и документ о покупке. Что касается последнего. На самом деле это формальность, им просто нужно отметить у себя в сервисной базе грубо говорят какую-то бумажку, поэтому придумайте что именно вы приложите. Никто не откажет вам в ремонте, по по причине, что вы его купили у какого-то ИП пупкина за "черный нал" ))).

3. Итак нужно будет отправить фото дрона. Примерно такие

Вот эти белые наклейки и есть гарантийные стикеры
Вот эти белые наклейки и есть гарантийные стикеры

Обращу внимание, что внутри на плате есть наклейка-указатель попадания воды, поэтому если вы летели в дождь и дрон сгорел, то даже когда они его получат, с большой долей вероятности откажут, потому что это утопленник.

Кроме этого вас попросят прислать файлы из blackbox и видео о содержимом blackbox, чтобы у вас не появился соблазн не прислать файл, где вы дрон уронили.

Для получения файлов нужно будет включить дрон, воткнуть кабель MicroUSB в разъем ниже отсека АКБ (вам же всегда было интересно зачем он там? Теперь знаете) и второй конец кабеля воткнуть в ПК/ноут. При подключении кабеля ПК издаст звуковой сигнал о появлении нового устройства и через несколько секунд у вас появятся 2 новых диска в системе: FC_blackbox и FC_upgrade

-3

И собственно вот такое видео

Содержимое blackbox
Содержимое blackbox

Собственно содержимое это диска и надо будет отправить Фими.

Изучив всю эту информацию Fimi или откажет, или предложит прислать дрон в Китай на гарантийный ремонт, инструкции чем отправить напишут в письме.

На поехать туда и вернуться обратно уйдет порядка пары месяцев.

Дроны так уезжали и возвращались. И в нынешнее время тоже.

Если же случай у вас не гарантийный или вы боитесь, или просто не хотите дрон отправлять в Китай, можете обратиться за ремонтом в сервисный центр, который уполномочен Fimi выполнять платные ремонты в России (да про нас вы можете спросить у них, или спросить у Fimi где можно в России выполнить платный ремонт: мы действительно не мошенники и не самозванцы). Мы это можем ремонтировать Fimi и делаем это неплохо. Доставка транспортной компанией (Сдэк, Почта России) от вас в СЦ (который вам удобен, а у нас есть несколько городов в списке) обходится в пределах 500-1000 рублей в одну сторону и занимает как правило 3-7 дней.