Найти тему

Глава ФПБК объяснил, зачем нужны штрафы в 10 млн рублей за рекламу на прицепах

Представители Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) предложили бороться с рекламой на прицепах. Они направили в Госдуму обращение с призывом ввести штраф в 10 миллионов рублей за подобные рекламные объявления. Глава ФПБК Виталий Бородин заявил 360.ru, что эта мера является правильной и целесообразной.

Собеседник телеканала рассказал, что больше всего жалоб на прицепы с рекламой поступает от москвичей. Они недовольны не только надоедливыми объявлениями, но и тем, что прицепы занимают бесплатные парковочные места. По словам Бородина, жители столицы уже устали от этого.

Руководитель ФПБК напомнил, что сейчас по закону владельцев прицепов могут оштрафовать за рекламу на пять тысяч рублей. Эта сумма россиян не пугает, считает Бородин. Владельцы прицепов просто отъезжают дальше на 100 метров и продолжают занимать парковочное место. Иногда они мешают местным жителям ставить свои автомобили или скорой помощи, которая пытается подъехать к дому. Потому, как утверждает Бородин, нужно ужесточить правила.

«Они должны прекрасно понимать, что раз поставил [машину], будет 10 миллионов [штраф]. Ещё раз поставит — ещё будет 10 миллионов. Мы будем бить по карману, потому что они на этом зарабатывают. Соответственно, закон должен на них зарабатывать», — сказал глава ФПБК, добавив, что деньги пойдут в государственную казну.

Ранее телеграм-канал SHOT писал, что общественники из ФПБК направили в Госдуму предложение внести поправки в закон о рекламе. Они призвали штрафовать владельцев прицепов на 10 миллионов рублей за рекламу.

В середине сентября депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату законопроект, запрещающий рекламу банкротства для граждан. Организациям хотят запретить обещать полное освобождение от долгов и призывать не платить долги.